Правительство Чувашской Республики
официальный сайт

О ПЕРЕЧНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2001 - 2002 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2000 Г. N 265"

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24 апреля 2001 г. N 147-р Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2000 г. N 265 "О Программе реформирования системы управления общественными финансами в Чувашской Республике" утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами в Чувашской Республике на 2001 - 2002 годы. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Э.АБЛЯКИМОВ Утвержден распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.04.2001 N 147-р ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2001 - 2002 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2000 Г. N 265 ----T------------------------------------T------------T----------------¬ ¦ ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦ Министерства и ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ другие органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти ¦ +---+------------------------------------+------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L---+------------------------------------+------------+----------------- Организационные вопросы 1. Разработка Положения о апрель Минфин Чувашии Межведомственной координационной 2001 г. комиссии (МКК) по управлению Программой реформирования системы управления общественными финансами в Чувашской Республике на 2001 - 2002 годы (далее - Программа) 2. Разработка Положения о Дирекции апрель Минфин Чувашии по реализации Программы 2001 г. 3. Формирование МКК по управлению апрель Минфин Чувашии Программой 2001 г. 4. Проведение совещаний МКК по вопросам: апрель Минфин Чувашии, организации работы по управлению 2001 г. Дирекция по Программой; реализации утверждения плана работы МКК на Программы 2001 год; рассмотрения плана работы Дирекции по реализации Программы 5. Согласование с Минфином Российской после Минфин Чувашии Федерации порядка финансирования подведения и перечисления средств из итогов федерального фонда развития конкурса региональных финансов на реализацию Программы 6. Определение перечня отраслей и апрель Минфин Чувашии бюджетных услуг, подлежащих 2001 г. паспортизации, и исполнителей работ 7. Внесение изменений и дополнений после МКК, Дирекция в постановление Кабинета Министров подведения по реализации Чувашской Республики от 28 декабря итогов Программы 2000 г. N 265 с учетом подведения конкурса итогов конкурса 8. Разработка конкурсной и апрель Дирекция по квалификационной документации 2001 г. реализации для проведения конкурсов на Программы, выполнение работ по Программе Минэкономики Чувашии Процедура утверждения закона о бюджете субъекта Российской Федерации на предстоящий финансовый год 9. Подготовка проекта закона Чувашской апрель Минфин Чувашии Республики "О регулировании бюджетных 2001 г. правоотношений в Чувашской Республике, отнесенных Бюджетным кодексом Российской Федерации к ведению субъектов Российской Федерации" 10. Подготовка бюджетного послания апрель Минфин Чувашии Президента Чувашской Республики 2001 г. на 2002 год (в форме указа) 11. Подготовка проекта постановления май Минфин Чувашии Кабинета Министров Чувашской 2001 г. Республики об организации работы по формированию проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на 2002 год 12. Подготовка проекта закона Чувашской июнь Минфин Чувашии Республики "Об утверждении отчета 2001 г. об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики за 2000 год" и проекта постановления Кабинета Министров Чувашской Республики по данному вопросу 13. Формирование проекта закона Чувашской апрель - Минфин Чувашии, Республики "О республиканском бюджете сентябрь Минэкономики Чувашской Республики на 2002 год" и 2001 г. Чувашии необходимых документов к нему Наличие системы учета расходов бюджета на финансирование скрытных льгот, субсидий и дотаций; переход на выплату пособий вместо предоставления льгот; доля бюджетных дотаций, предоставленных через систему адресной социальной помощи 14. Осуществление финансовой оценки апрель - Минфин Чувашии, потерь бюджета от предоставления август Минсоцполитики льгот, субсидий, дотаций и 2001 г. Чувашии, органы опубликование результатов в местного средствах массовой информации самоуправления 15. Подготовка проекта постановления апрель Минсоцполитики Кабинета Министров Чувашской 2001 г. Чувашии Республики об отмене отдельных неэффективных льгот 16. Подготовка проекта постановления апрель - Минсоцполитики Кабинета Министров Чувашской май Чувашии Республики о переходе к системе 2001 г. адресной социальной поддержки, охватывающей не менее 40% бюджетных дотаций 17. Подготовка проекта постановления январь - Минсоцполитики Кабинета Министров Чувашской апрель Чувашии Республики о замене отдельных 2001 г. социальных льгот адресными денежными пособиями 18. Подготовка проекта постановления июль - Минфин Чувашии, Кабинета Министров Чувашской август Минсоцполитики Республики о переходе на выплату 2001 г. Чувашии субсидий населению для приобретения твердых видов топлива и сжиженного газа вместо предоставления бюджетных дотаций топливоснабжающим организациям 19. Подготовка проекта постановления июль Минсоцполитики Кабинета Министров Чувашской 2001 г. Чувашии, Республики о создании системы Минфин Чувашии регистрации малоимущих и последующего мониторинга доходов указанной категории населения 20. Формирование и актуализация единой август - Минсоцполитики базы данных получателей социальных сентябрь Чувашии льгот и субсидий 2001 г. 21. Осуществление мониторинга выплаты ежеквар- Минсоцполитики социальной поддержки с учетом тально Чувашии, адресности Минфин Чувашии Соответствие параметров исполнения бюджета прогнозным данным; использование среднесрочных прогнозных данных при составлении бюджета; формирование среднесрочного бюджета (до 3 лет) 22. Совершенствование методики постоянно Минэкономики среднесрочного прогнозирования Чувашии социально - экономического развития Чувашской Республики 23. Разработка среднесрочного прогноза ежегодно, Минэкономики социально - экономического развития в сроки, Чувашии, Чувашской Республики и установ- Минфин Чувашии республиканского бюджета Чувашской ленные Республики с несколькими сценариями, Кабинетом учитывающими как динамику предыдущих Министров лет, так и поставленные цели, и Чувашской публикация их в средствах массовой Республики информации 24. Проведение учебы с работниками II квартал Минэкономики муниципальных образований о 2001 г. Чувашии, методике среднесрочного Минфин Чувашии прогнозирования, мониторинга реализации программы социально - экономического развития и составления бюджетов районов и городов 25. Разработка методики оценки IV квартал Минэкономики человеческого и совокупного 2001 г. - Чувашии, Дирекция капитала Чувашской Республики I квартал по реализации на основе имеющейся методики 2002 г. Программы Всемирного банка реконструкции и развития 26. Подготовка рекомендаций о апрель Минэкономики проведении бюджетной политики 2002 г. Чувашии с учетом методики оценки совокупного капитала Чувашской Республики и представление в Минфин Чувашии Ведение раздельного учета по текущему и капитальному бюджету 27. Подготовка предложений о апрель Минфин Чувашии законодательном закреплении 2001 г. раздельного планирования, балансирования и учете текущих и капитальных расходов Составление параметров региональных бюджетов ограничениям, установленным бюджетным кодексом Российской Федерации 28. Осуществление мониторинга ежеквар- Минфин Чувашии соблюдения параметров тально республиканского и местных бюджетов ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации Консолидация внебюджетных средств в региональном бюджете 29. Открытие бюджетополучателям июль Минфин Чувашии лицевых счетов по учету средств 2001 г. от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики 30. Осуществление контроля за постоянно Минфин Чувашии обоснованностью поступлений внебюджетных средств и недопущению их размера сверх 5% объема доходов республиканского бюджета Чувашской Республики 31. Подготовка предложений о после Минфин Чувашии консолидации в бюджете средств принятия от предпринимательской и иной решения на приносящей доход деятельности федеральном уровне 32. Подготовка предложений о июль Минпредпринимательство консолидации либо изменении 2001 г. Чувашии, организационно - правовой формы Минфин Чувашии Республиканского фонда поддержки малого предпринимательства Внедрение казначейской системы исполнения регионального и местного бюджетов 33. Принятие органами местного июль органы местного самоуправления решения о 2001 г. самоуправления, внедрении казначейской системы Минфин Чувашии исполнения местных бюджетов 34. Перевод местных бюджетов на с 1 органы местного казначейскую систему исполнения января самоуправления, бюджета 2001 г. Минфин Чувашии 35. Модификация программного июль - Минфин Чувашии обеспечения для внедрения август казначейской системы исполнения 2001 г. местных бюджетов 36. Обучение персонала финансовых второе Минфин Чувашии органов в районах и городах по полугодие вопросам казначейского 2001 г. исполнения местных бюджетов Наличие методики распределения трансфертов из регионального бюджета; использование в методике индикатора, отражающего налоговый потенциал территории и бюджетные потребности в расчете на потребителя 37. Разработка проекта закона Чувашской июль Минфин Чувашии Республики о методике распределения 2001 г. республиканского фонда финансовой поддержки районов и городов, сочетающей элементы стимулирования роста налогового потенциала территории и выравнивания расходных потребностей, и закрепление этой методики на срок не менее 3 лет Наличие серии законов субъекта Российской Федерации, разграничивающих расходные обязательства регионального и местных бюджетов по основным статьям расходов - ЖКХ, транспорт, образование, здравоохранение, социальная помощь, управление, правоохранительная деятельность 38. Подготовка предложений о апрель Минфин Чувашии законодательном детальном 2001 г. разграничении всех расходных полномочий между республиканским бюджетом Чувашской Республики и местными бюджетами по нормативно - правовому регулированию, финансированию и организации предоставления бюджетных услуг с минимальным объемом полномочий совместного ведения, разграничения расходных полномочий по принципу соответствия уровня, на котором производятся расходы, области размещения потенциальных пользователей производимого блага (территориального соответствия), максимальной эффективности предоставления бюджетных услуг и максимального приближения уровня предоставления бюджетной услуги к ее получателям и исполнении бюджетных расходов в соответствии с законодательно установленными разграничениями полномочий Мониторинг федеральных и региональных законов, увеличивающих объем наведенных расходов на нижестоящие бюджеты 39. Полная инвентаризация федеральных апрель - Минфин Чувашии законов и законов Чувашской июнь Республики на предмет выявления 2001 г. "наведенных" расходов и подготовка предложений о закреплении их за республиканским бюджетом Чувашской Республики 40. Подготовка предложений о апрель Минфин Чувашии законодательном запрете на 2001 г. принятие законов Чувашской Республики, увеличивающих объем наведенных расходов на местные бюджеты без передачи источников финансирования, и практике целевого финансирования через субвенции местным бюджетам "наведенных расходов" (федеральных и региональных мандатов) Наличие принципов установления нормативов отчислений от федеральных и региональных регулирующих доходов в местные бюджеты 41. Подготовка предложений о апрель Минфин Чувашии законодательном закреплении 2001 г. принципов зачисления доходов от федеральных и региональных налогов и установление нормативов отчислений от федеральных и региональных доходов в местные бюджеты не ниже минимальных, предусмотренных Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления" Количество пересмотров нормативов отчислений по основным налогам (подоходный налог, налог на прибыль, налог на имущество, НДС) в расчете на одно муниципальное образование 42. Подготовка предложений о апрель Минфин Чувашии законодательном установлении 2001 г. нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов сроком не менее 3 лет Разработка критериев предоставления субсидий и субвенций из регионального бюджета; выделение бюджетных средств в соответствии с разработанными и утвержденными критериями 43. Подготовка предложений о апрель Минфин Чувашии, законодательном установлении 2001 г. Минэкономики критериев предоставлении Чувашии субсидий и субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики, включая элементы конкурсности при их распределении, о законодательном закреплении списка целевых программ и требований частичной оплаты со стороны местного бюджета и наличия экономического обоснования проекта 44. Подготовка проекта постановления апрель Минфин Чувашии Кабинета Министров Чувашской 2001 г. Республики о внедрении элементов конкурсности при распределении субсидий и субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики 45. Подготовка проекта Закона июль Минэкономики Чувашской Республики о внесении 2001 г. Чувашии изменений и дополнений в Закон Чувашской Республики "Об инвестиционной деятельности в Чувашской Республике" в части установления требований частичной оплаты целевых программ со стороны местного бюджета и наличия экономического обоснования проекта Система региональных и местных налогов. Работа региональной администрации с налоговой базой. Потери бюджета в результате предоставления налоговых льгот; применение процедуры предоставления налоговых льгот; замена налоговых льгот налоговыми кредитами; установление критериев предоставления налоговых кредитов; наличие гарантий стабильности налоговой системы 46. Разработка проекта закона февраль - Минфин Чувашии Чувашской Республики "О апрель республиканских налогах Чувашской 2001 г. Республики", включающего действующие региональные налоги, их ставки, процедуры и критерии предоставления налоговых кредитов, налоговых льгот и налоговых каникул, методику расчета возможных потерь от предоставления льгот, гарантии стабильности налоговой системы для инвесторов, начавших реализацию проектов до изменения налогового законодательства, замену налоговых льгот налоговыми кредитами (в том числе установление ограничения в процентах от налоговой базы, усложнение процедуры) и отсутствие практики введения новых льгот 47. Проведение анализа структуры апрель Минфин Чувашии, недоимок по налогам и причин их 2001 г.; УМНС по Чувашской возникновения, принятие мер по постоянно Республике (по их снижению согласованию), Территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Чувашской Республике (по согласованию) 48. Разработка проекта постановления апрель Минфин Чувашии, Кабинета Министров Чувашской 2001 г. УМНС по Чувашской Республики "О порядке списания Республике (по безнадежных долгов по налогам и согласованию), сборам в республиканский бюджет Территориальный Чувашской Республики" в орган Федеральной соответствии со статьей 59 службы России по Налогового кодекса Российской финансовому Федерации оздоровлению и банкротству в Чувашской Республике (по согласованию) 49. Разработка совместно с УМНС апрель - Минфин Чувашии, по Чувашской Республике и май Минэкономики Территориальным органом 2001 г. Чувашии, УМНС Федеральной службы России по по Чувашской финансовому оздоровлению и Республике (по банкротству в Чувашской согласованию), Республике порядка ранней Территориальный диагностики проблемной орган Федеральной задолженности по налогам и службы России по сборам финансовому оздоровлению и банкротству в Чувашской Республике (по согласованию) 50. Осуществление мониторинга ежемесячно Минфин Чувашии, недоимки, включая отсроченную, Территориальный в консолидированный, орган Федеральной республиканский и местные службы России по бюджеты финансовому оздоровлению и банкротству в Чувашской Республике (по согласованию) 51. Разработка проекта постановления апрель - Минэкономики Кабинета Министров Чувашской май Чувашии, Минфин Республики "О концепции развития 2001 г. Чувашии, УМНС налоговой базы в Чувашской по Чувашской Республике" Республике (по согласованию) 52. Анализ эффективности предоставления апрель - Минфин Чувашии, из республиканского бюджета май УМНС по Чувашской Республики налоговых 2001 г. Чувашской льгот и иных преференций за 2000 Республике (по год и подготовка предложений по согласованию) данному вопросу Работа региональной администрации с естественными монополиями 53. Организация инвентаризации апрель Минпром Чувашии, кредиторской задолженности за 2001 г. Минфин Чувашии потребленные теплоэнергоресурсы (ТЭР) в учреждениях, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов районов и городов, и подготовка предложений о снижении указанной задолженности, в т.ч. за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на урегулирование задолженности за потребленные ТЭР 54. Анализ обеспечения бюджетных апрель - Минпром Чувашии, учреждений, финансируемых из май министерства - республиканского бюджета 2001 г.; бюджетополучатели, Чувашской Республики, в течение органы натуральными лимитами потребления года местного ТЭР и финансовыми ресурсами, самоуправления подготовка соответствующих предложений по пересмотру лимитов энергопотребления учреждений с учетом проведенного анализа эффективности использования ТЭР и энергосберегающих мероприятий, оснащению республиканских бюджетных учреждений системами учета и регулирования потребления продукции и услуг предприятий естественных монополий, введению энергетических паспортов зданий бюджетных учреждений 55. Разработка методологии апрель - Минпром Чувашии, управленческого учета объемов май Минфин Чувашии, потребления продукции и услуг 2001 г. РЭК, Управление естественных монополий, государственного определение эффективности энергетического использования ТЭР в бюджетных надзора по учреждениях, формата информации Чувашской оценки эффективности Республике (по использования услуг естественных согласованию) монополий в бюджетных учреждениях 56. Обеспечить погашение II - III министерства - задолженности республиканских кварталы бюджетополучатели, учреждений за услуги перед 2001 г. Минфин предприятиями естественных Чувашии монополий к 1 октября 2001 года Наличие утвержденной простой и понятной процедуры выдачи лицензий 57. Создание рабочей группы по III Минэкономики изучению опыта работы других квартал Чувашии регионов по совершенствованию и 2001 г. упрощению системы лицензирования по принципу "одного окна" и разработка предложений на рассмотрение МКК Доля неденежных средств в структуре собственных доходов; динамика доли неденежных средств за последние три года 58. Подготовка предложений о апрель Минфин Чувашии законодательном запрете на 2001 г. уплату налогов и иных платежей в бюджет неденежными средствами Применение процедуры банкротства в отношении должников бюджета; показатель соотношения недоимки и объема налоговых поступлений в региональный бюджет 59. Подготовка проекта постановления апрель Минимущество Кабинета Министров Чувашской 2001 г. Чувашии, Республики об инициировании Территориальный процедуры банкротства в отношении орган Федеральной должников в региональный бюджет службы России по Чувашской Республики, порядке и финансовому условиях применения процедур оздоровлению и банкротства и мер финансового банкротству в оздоровления предприятий в рамках Чувашской компетенции субъекта Российской Республике (по Федерации, предоставленных согласованию), федеральным законом "О Минпром Чувашии несостоятельности (банкротстве)" 60. Подготовка проекта постановления июль - Минимущество Кабинета Министров "О порядке август Чувашии, формирования перечня крупных, 2001 г. Территориальный экономически и социально значимых орган Федеральной организаций Чувашской Республики службы России по для осуществления мониторинга финансовому финансовых показателей" оздоровлению и банкротству в Чувашской Республике (по согласованию) 61. Подготовка распоряжения Кабинета сентябрь Минимущество Министров Чувашской Республики 2001 г. Чувашии, "Об утверждении перечня крупных, Территориальный экономически и социально орган Федеральной значимых организаций Чувашской службы России по Республики, подлежащих финансовому мониторингу финансовых оздоровлению и показателей" банкротству в Чувашской Республике (по согласованию) Соответствие уровня оплаты жилищно - коммунальных услуг населением федеральным стандартам 62. Подготовка проекта постановления апрель Минстрой Чувашии Кабинета Министров Чувашской 2001 г.; Республики о республиканских постоянно стандартах по оплате жилья и коммунальных услуг на 2001 год, контроль за его выполнением 63. Организация курсов и проведение октябрь Минстрой Чувашии обучения по подготовке, 2001 г. - переподготовке и повышению декабрь квалификации кадров по 2002 г. реформированию ЖКХ 64. Переход к конкурсному отбору декабрь Минстрой Чувашии, подрядчиков на техническое 2002 г. администрации обслуживание и капитальный районов и городов ремонт жилищного фонда, текущее содержание и капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства 65. Проведение комплексных мер, апрель администрации направленных на энергосбережение 2001 г. - г.г. Чебоксары и в муниципалитетах, в том числе сентябрь Новочебоксарска определение микрорайонов 2002 г. (демонстрационных зон) для оснащения потребителей ТЭР приборами учета, разработка технического задания, расчет затрат на реализацию, определение экономического эффекта, организация конкурса по выбору подрядных организаций, разработка проектно - сметной документации, приобретение и монтаж приборов учета, их наладка и сдача - приемка и т.д. 66. Предоставление отчета о ежемесячно администрации проделанной работе в Минстрой г.г. Чебоксары и Чувашии Новочебоксарска, Минстрой Чувашии Проведение экономически оправданной тарифной политики. Практика перекрестного субсидирования 67. Подготовка законопроекта о апрель - Минэкономики регулировании деятельности май Чувашии, Минпром локальных монополий, включающего 2001 г. Чувашии, РЭК формальную процедуру пересмотра тарифов на услуги локальных монополий с указанием причин пересмотра 68. Создание системы ведения апрель РЭК, Минпром реестров предприятий всех видов 2001 г. Чувашии, собственности по видам монопольной Чувашское деятельности и монопольной территориальное продукции для обеспечения управление мониторинга корпоративной Министерства информационной системы Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию), Минэкономики Чувашии, администрации районов и городов 69. Разработка системы экономических апрель РЭК, Минпром показателей, характеризующих 2001 г. Чувашии, устойчивость работы локальной Чувашское монополии и экономическую территориальное обоснованность тарифов и цен управление Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию), Минэкономики Чувашии, Минстрой Чувашии администрации районов и городов 70. Создание системы контроля и июль Минэкономики учета контролирующими 2001 г. Чувашии, организациями объемов и качества Чувашское продукции локальных монополий территориальное управление Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию), РЭК 71. Разработка мероприятий по снижению апрель - Минэкономики издержек при производстве продукции май Чувашии, и оказании услуг локальных 2001 г. Минпром Чувашии, монополий, методологии тарифного РЭК стимулирования, повышения эффективности работы локальных монополий и снижения тарифов и цен на услуги и мотивизации и внесение на утверждение в Кабинет Министров Чувашской Республики 72. Публичное рассмотрение и ежегодно и РЭК, Минпром утверждение тарифов на услуги по мере Чувашии, естественных монополий изменений администрации энергетическими комиссиями районов и городов, Минэкономики Чувашии 73. Организация пресс - конференций ежеквар- РЭК, Минпром по вопросам хозяйственной тально Чувашии, деятельности локальных и при администрации монополий, уровня тарифов, пересмотре районов и перекрестного субсидирования и тарифов городов, рассылка пресс - релизов по Минэкономики решениям комиссий, регулирующих Чувашии деятельность локальных монополий 74. Разработка мероприятий по снижению апрель - Минэкономики перекрестного субсидирования в май Чувашии, тарифах на коммунальные услуги 2001 г. Минсоцполитики и регулируемые энергоносители, постоянно Чувашии, РЭК, обеспечивающих уровень, когда Минстрой Чувашии тарифы на коммунальные услуги, установленные для предприятий региона, превышают тарифы, установленные для населения более чем в 3 раза к 1 октября 2001 г. и когда тарифы на коммунальные услуги для всех групп потребителей установлены на одном уровне к 1 октября 2002 г., проведение мониторинга перекрестного субсидирования Наличие ограничений уровня цен на отдельные виды товаров и услуг 75. Разработка проекта постановления III Минэкономики Кабинета Министров Чувашской квартал Чувашии, Республики "Основы ценообразования 2001 г. Чувашское на виды услуги локальных монополий", территориальное устанавливающего критерии и условия управление для отмены ограничений цен Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию), Минстрой Чувашии, РЭК 76. Систематический мониторинг ежемесячно Минэкономики реального уровня цен и тарифов Чувашии на регулируемую продукцию (услуги) 77. Анализ эффективности в течение Минэкономики государственного регулирования года Чувашии, цен и тарифов на регулируемую Минпром Чувашии, продукцию (услуги) Минстрой Чувашии 78. Организация методического в течение Минэкономики взаимодействия органов местного года Чувашии, самоуправления, направленное на Минпром Чувашии, реализацию сбалансированной Минстрой Чувашии ценовой и тарифной политики 79. Проведение семинаров - совещаний 1 раз в Минэкономики по оказанию практической помощи полугодие Чувашии органам местного самоуправления, хозяйствующим субъектам, органам регулирования по вопросам совершенствования механизма государственного ценообразования 80. Разработка и утверждение основных в течение РЭК, Минэкономики нормативно - методических положений года Чувашии, по контролю за порядком применения Минпром Чувашии, регулируемых цен и тарифов Минстрой Чувашии 81. Организация методического в течение РЭК, Минэкономики взаимодействия органов местного года Чувашии, самоуправления, направленного на Минпром Чувашии, совершенствование системы Минстрой Чувашии контроля за порядком применения регулируемых цен и тарифов на местах 82. Проведение семинаров по оказанию 1 раз в Минэкономики практической помощи органам полугодие Чувашии местного самоуправления, органам регулирования по вопросам совершенствования механизма государственного контроля за порядком применения регулируемых цен и тарифов на местах Создание долговой книги субъекта Российской Федерации; наличие полного учета всех долговых обязательств администрации, просроченной кредиторской задолженности, долгов государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также долговых обязательств предприятий, долями уставных капиталов которых владеют администрации 83. Подготовка нормативно - правового апрель - Минфин Чувашии, акта о порядке и форме май Минимущество консолидированного учета долговых 2001 г. Чувашии, обязательств администрации, администрации просроченной кредиторской районов и городов задолженности, долгов ГУПов и МУПов, а также долговых обязательств предприятий, долями уставных капиталов которых владеют Кабинет Министров Чувашской Республики и органы местного самоуправления, об основах управления рисками в области долговой политики 84. Обучение работников муниципальных первое Минфин Чувашии, образований методике ведения полугодие Минимущество долговой книги и единого баланса 2001 г. Чувашии активов и пассивов 85. Ведение: долговой книги ежемесячно Минфин Чувашии, единого баланса активов 2 раза в Минимущество и пассивов год Чувашии 86. Разработка программного II квартал Минфин Чувашии обеспечения консолидированного 2001 г. учета всех долговых обязательств Чувашской Республики, просроченной кредиторской задолженности, долгов государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также долговых обязательств предприятий, долями уставных капиталов которых владеют Кабинет Министров Чувашской Республики и органы местного самоуправления Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам, просроченной кредиторской задолженности; закрепление статуса защищенной статьи бюджета за расходами на обслуживание и погашение долга; задолженность региональной администрации перед поставщиками топлива и энергии 87. Подготовка предложений о апрель Минфин Чувашии законодательном утверждении 2001 г. статуса "защищенной статьи" за расходами на обслуживание и погашение долговых обязательств 88. Обеспечение отсутствия практики до 1 Минфин Чувашии секвестирования бюджетных октября расходов на обслуживание и 2001 г. погашение долговых обязательств в течение последних 3 финансовых лет и отсутствия просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Чувашской Республики Проведение расчета стоимости долга по его фактической стоимости 89. Подготовка проекта постановления май - Минфин Чувашии Кабинета Министров Чувашской июнь Республики "Об утверждении методики 2001 г. расчета реальной стоимости долга по обязательствам Кабинета Министров Чувашской Республики с использованием рыночной ставки процента" 90. Осуществление мониторинга ежемесячно Минфин Чувашии реальной стоимости долга Кабинета Министров Чувашской Республики Наличие кредитных рейтингов по долговым обязательствам, анализов кредитоспособности администраций, проведенных независимыми экспертами 91. Обновление информации о бюджете ежеквар- Минфин Чувашии и долге, размещенной в открытом тально доступе, таблиц по сравнению основных параметров республиканского бюджета Чувашской Республики с параметрами бюджетов регионов, имеющих кредитный рейтинг Наличие бизнес - планов проектов, для финансирования которых привлекаются заемные средства 92. Внесение изменений в Закон июль - Минэкономики Чувашской Республики "Об сентябрь Чувашии инвестиционной деятельности в 2001 г. Чувашской Республике" в части законодательного закрепления обязательного сопровождения инвестиционных проектов бизнес - планами, соотношения нормы рентабельности проектов, его общественной значимости и структуры рисков Наличие системы учета и мониторинга объемов и реальной стоимости активов субъекта Российской Федерации 93. Разработка и доведение единых апрель Минимущество требований и форм по учету, 2001 г. Чувашии мониторингу и контролю активов муниципальных образований, доходов от использования имущества 94. Проведение семинаров с апрель - Минимущество представителями администраций май Чувашии районов и городов по вопросам 2001 г. учета и контроля активов, внедрения единой формы реестра государственного и муниципального имущества 95. Формирование базы данных по август - Минимущество объектам республиканской и сентябрь Чувашии муниципальной недвижимости на 2001 г. базе программного обеспечения. Создание реестра государственного и муниципального имущества Утверждение концепции управления долями участия администрации в приватизированных предприятиях; соответствие списка предприятий, долями участия в которых владеет администрация, заявленной концепции; оценка эффективности использования активов региональной и местной администраций; практика продажи объектов недвижимости, не соответствующих концепции управления долями участия в капитале предприятий 96. Утверждение Минимуществом Чувашии апрель Минимущество методики анализа финансового 2001 г. Чувашии состояния государственного унитарного предприятия и хозяйственного общества с долей участия Чувашской Республики. Доведение ее до отраслевых министерств, проведение семинара с членами экспертных групп отраслевых балансовых комиссий 97. Формирование базы данных о январь - Минимущество результатах финансово - май Чувашии хозяйственной деятельности 2001 г. государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с долями участия Чувашской Республики по представленным отчетам 98. Создание республиканского апрель - Минстрой Чувашии, государственного унитарного май Минимущество предприятия "Чуваштехнивентаризация" 2001 г. Чувашии, для осуществления технической Минфин Чувашии инвентаризации объектов недвижимости на территории Чувашской Республики 99. Создание и поддержание май Минимущество информационной базы учета объектов 2001 г.; Чувашии государственного имущества (в т.ч. ежемесячно с указанием рыночной стоимости) и по мере изменений 100. Организация системы мониторинга ежегодно Минимущество исполнения программы приватизации Чувашии и публикация в средствах массовой информации результатов приватизации Утверждении концепции оценки стоимости государственной и муниципальной собственности 101. Подготовка проекта постановления февраль Минимущество Кабинета Министров Чувашской 2001 г. Чувашии Республики "О единой концепции оценки государственной и муниципальной собственности" Утверждение концепции создания системы регистрации прав на недвижимое имущество 102. Создание рабочей группы из апрель Минюст Чувашии представителей Минюста Чувашии, 2001 г. Минстроя Чувашии, Минимущество Чувашии для определения порядка взаимодействия и обмена информацией между органами кадастрового, технического учета объектов недвижимости, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом и учреждением юстиции по государственной регистрации, реализации процесса регистрации по принципу "одного окна" 103. Создание Единого государственного до 1 июля Минюст Чувашии реестра объектов градостроительной 2002 г. деятельности на территории Чувашской Республики и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, программное обеспечение указанных мероприятий 104. Подготовка проекта постановления IV квартал Минюст Чувашии Кабинета Министров Чувашской 2001 г. Республики "О создании системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по принципу "одного окна" Сокращение объема государственной и муниципальной собственности 105. Мониторинг объемов государственной ежегодно Минимущество и муниципальной собственности и ежеквар- Чувашии, органы ежегодный анализ эффективности их тально местного использования на основе проводимого самоуправления анализа финансово - хозяйственной деятельности ГУПов и МУПов в соответствии с Методикой, утвержденной распоряжением Министерства имущественных отношений Чувашской Республики 106. Осуществление анализа эффективности 2 раза в Минимущество использования государственной и год Чувашии муниципальной собственности и представление результатов анализа в МКК Составление и ведение баланса активов и обязательств субъекта Российской Федерации 107. Разработка проекта закона Чувашской июнь Минимущество Республики "О едином балансе активов 2001 г. Чувашии, и пассивов Чувашской Республики" Минфин Чувашии 108. Формирование и ведение Минимуществом июль Минимущество Чувашии баланса активов и пассивов и 2001 г., Чувашии представление в Минфин Чувашии для далее 2 формирования и мониторинга единого раза в баланса активов и пассивов с учетом год долговых обязательств Кабинета Министров Чувашской Республики и муниципальных образований Закрепление перечня сфер деятельности законодательным актом; соответствие закрепленных сфер деятельности перечню социально значимых сфер деятельности; соответствие практики привлечения бюджетных средств или предоставления бюджетных гарантий заявленным целям 109. Законодательное закрепление перечня апрель Минфин Чувашии сфер использования бюджетных средств и бюджетных гарантий, который охватывает лишь социально значимые сферы, не связанные с несением коммерческих рисков, использование средств по целевому назначению Закрепление критериев оценки общественной значимости и общественной полезности проектов; соответствие расходования бюджетных средств заявленным целям 110. Подготовка законопроекта о июль - Минэкономики внесении изменений и дополнений сентябрь Чувашии в Закон Чувашской Республики 2001 г. "Об инвестиционной деятельности в Чувашской Республике" в части законодательного закрепления общественной значимости и общественной полезности 100 процентов инвестиционных проектов Разработка и принятие пакета документов, предусматривающих предоставление залога и всей финансово - экономической информации и деятельности предприятия или организации, претендующей на получение бюджетной гарантии; определение объема заимствований, под который предоставляется гарантия 111. Подготовка предложений о внесении июль - Минэкономики изменений и дополнений в Закон сентябрь Чувашии, Чувашской Республики "Об 2001 г. Минфин Чувашии инвестиционной деятельности в Чувашской Республике" в части утверждения пакета документов, предусматривающих предоставление претендентом на получение бюджетной гарантии залога и финансово - экономической информации, о платности предоставления гарантии 112. Разработка порядка предоставления июль - Минэкономики государственных гарантий на сентябрь Чувашии, конкурсной основе за счет средств 2001 г. Минфин Чувашии республиканского бюджета Чувашской Республики, алгоритма определения размера залога, положения об оценке эффективности инвестиционных проектов и внесение на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики 113. Предоставление гарантий с 2002 с 1 января Минфин Чувашии года на платной основе 2002 г. Утверждение концепции приоритетов расходования бюджетных средств; практика составления бюджетов в соответствии с концепцией приоритетов 114. Подготовка предложений о апрель Минфин Чувашии концепции приоритетов 2001 г. расходования бюджетных средств 115. Публикация концепции приоритетов ежегодно Минфин Чувашии расходования бюджетных средств в средствах массовой информации 116. Обеспечение равномерного ежегодно Минфин Чувашии исполнения всех расходных статей республиканского бюджета Чувашской Республики (отклонение в пределах +/- 10%) Создание перечня аналитических индикаторов состояния бюджета и его распределение. Доступность и подробность публикуемой информации о бюджете и долге администрации 117. Подготовка предложений о апрель Минфин Чувашии законодательном закреплении 2001 г. предельно допустимых значений аналитических индикаторов состояния республиканского бюджета Чувашской Республики 118. Подготовка проекта постановления май Минфин Чувашии Кабинета Министров Чувашской 2001 г. Республики "Об аналитических индикаторах состояния республиканского бюджета Чувашской Республики" в части закрепления предельно допустимых значений аналитических индикаторов состояния бюджета и долга, процедуры мониторинга и распространения информации о бюджете и долге с постоянным набором индикаторов 119. Мониторинг аналитических ежегодно Минфин Чувашии индикаторов состояния бюджета и строгое соблюдение закрепленных предельно допустимых значений индикаторов 120. Публикация аналитических ежегодно Минфин Чувашии индикаторов в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет Проведение аудиторских или близких по статусу проверок качества бухгалтерской отчетности региональных и местных администраций 121. Подготовка предложений о апрель Минфин Чувашии законодательном закреплении 2001 г. обязательности проведения систематического бухгалтерского аудита отчета об исполнении республиканского и местных бюджетов Чувашской Республики 122. Разработка технических заданий апрель Минфин Чувашии для проведения аудита отчета об 2001 г. исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики и подготовка рекомендаций органам местного самоуправления использовать технические задания по проверке отчетов об исполнении местных бюджетов 123. Определение критериев отбора апрель - Минфин Чувашии аудиторских компаний для май проведения аудита отчета об 2001 г. исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики за 2000 год и объявление конкурса 124. Аккредитация аудиторской май Минфин Чувашии компании на проведение аудита 2001 г. отчета об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики за 2000 год 125. Проведение внешними аудиторами июнь Минфин Чувашии проверки отчета об исполнении 2001 г. республиканского бюджета Чувашской Республики и опубликование заключения по проверке в СМИ Утверждение концепции системы хозяйственного аудита; проведение хозяйственного аудита всех подразделений региональной и местной администраций 126. Разработка порядка проведения июль - Минфин Чувашии хозяйственного аудита и август представление его на 2001 г. рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики Использование механизма государственного и муниципального заказа в расходах на приобретение товаров и услуг 127. Подготовка проекта решения апрель Минэкономики Кабинета Министров Чувашской 2001 г. Чувашии Республики "О закупках и поставках продукции и товаров, выполнении работ и услуг для государственных нужд Чувашской Республики в 2001 году" 128. Обеспечение 100 процентов закупок ежегодно Минэкономики товаров и услуг на сумму свыше Чувашии, 2000 минимальных размеров оплаты министерства - труда исключительно на основе бюджетополучатели государственных и муниципальных контрактов 129. Обучение специалистов, занятых первое органы местного организацией и проведением полугодие самоуправления, торгов (конкурсов) на закупку 2001 г. Минэкономики продукции для государственных Чувашии и муниципальных нужд Наличие процедуры организации конкурсов 130. Публикация результатов в течение Минэкономики проведенных конкурсов по года Чувашии закупкам товаров, работ и услуг для государственных нужд в средствах массовой информации Доля государственных и муниципальных контрактов (по стоимости), заключаемых по результатам проведения тендеров 131. Осуществление финансирования ежегодно Минэкономики расходов республиканского Чувашии, бюджета Чувашской Республики и Минфин Чувашии, местных бюджетов строго на администрации основе проводимых тендеров и районов и обеспечить долю государственных городов и муниципальных контрактов, заключаемых по результатам проведения тендеров не менее 70% расходов соответствующих бюджетов 132. Разработка системы мониторинга и апрель - Минэкономики контроля за расходами май Чувашии республиканского бюджета 2001 г. Чувашской Республики и местных постоянно бюджетов, осуществляемых на основе проводимых тендеров, и осуществление такого мониторинга Проведение конкурсов и публикация полной информации о них в средствах массовой информации 133. Подготовка законопроекта о июль Минэкономики внесении изменений и дополнений 2001 г. Чувашии в закон Чувашской Республики "О закупках и поставках продукции и товаров, выполнении работ и услуг для государственных нужд Чувашской Республики" в части законодательного закрепления требования распространения информации в средствах массовой информации и сети Интернет Наличие системы оценки эффективности проводимых расходов 134. Подготовка предложений о методике май Минфин Чувашии оценки результативности и 2001 г. эффективности произведенных бюджетных расходов и представление на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики 135. Объявление конкурса на проведение апрель - Минфин Чувашии независимыми экспертами оценки май результативности и 2002 г. эффективности произведенных отдельных статей расходов республиканского бюджета Чувашской Республики 136. Организация проведения май - Минфин Чувашии независимыми экспертами оценки август результативности и эффективности 2002 г. произведенных отдельных статей расходов республиканского бюджета Чувашской Республики Задолженность по заработной плате 137. Обеспечение своевременной постоянно Минфин Чувашии, выплаты заработной платы министерства - работникам бюджетной сферы бюджетополучатели, администрации районов и городов Подпрограмма "Республиканская информационно - аналитическая система" 138. Формирование рабочей группы апрель Администрация реализации проекта (РГРП) 2001 г. Президента Чувашской Республики, МКК, Дирекция по реализации Программы 139. Организация и комплектование май Администрация Управления информационных 2001 г. Президента технологий Администрации Чувашской Президента Чувашской Республики, Республики Минфин Чувашии 140. Разработка и принятие нормативных июнь Администрация документов, обеспечивающих 2001 г. Президента развертывание республиканской Чувашской информационно - аналитической Республики, МКК, системы (РИАС) Дирекция по реализации Программы 141. Проведение комплекса мер по Администрация развертыванию 1 этапа Президента республиканской информационно - Чувашской аналитической системы, в том Республики, МКК, числе: Дирекция по реализации разработка конкурсной и апрель Программы квалификационной документации, 2001 г. проведение конкурсов по выбору подрядчиков; обследование и проектирование май системы; 2001 г. создание центра обработки июнь данных (ЦОД); 2001 г. поставка оборудования и июль системного программного 2001 г. обеспечения; создание комплексов июль республиканской информационной 2001 г. системы в министерствах, государственных комитетах и иных республиканских органах власти; развертывание республиканской июль - коммуникационной сети (районные октябрь узлы) и опытной зоны сети 2001 г. DSL в г. Новочебоксарске; создание муниципальных август информационных систем 2001 г. 142. Организация разработки и внедрения июль - Администрация программного обеспечения: сентябрь Президента 2001 г. Чувашской подсистемы экономического регистра Республики, "Мониторинг", "Финансы", "Закупки", Дирекция по "Предприятия", "Собственность", реализации "Лицензирование", "Банкротство", Программы "ЖКХ"; первичное информационное наполнение экономического регистра; обучение пользователей экономического регистра; разработка и тиражирование документации 143. Комплексные испытания и октябрь Администрация государственная приемка I этапа 2001 г. Президента РИАС Чувашской Республики, Дирекция по реализации Программы 144. Проведение комплекса мер по Администрация развертыванию II этапа Президента республиканской информационно - Чувашской аналитической системы, в том Республики, числе: Дирекция по реализации поставка оборудования и декабрь Программы системного программного 2001 г. обеспечения (II этап); дооснащение комплексов февраль республиканской информационной 2002 г. системы в министерствах, государственных комитетах и иных республиканских органах власти; развертывание высокоскоростной февраль сети DSL; 2002 г. дооснащение муниципальных апрель администрации информационных систем 2002 г. городов и районов 145. Организация разработки и июль - Администрация внедрения программного декабрь Президента обеспечения: 2002 г. Чувашской Республики, разработка и внедрение программного июнь - Дирекция по обеспечения (подсистемы регистра октябрь реализации населения "Паспорт", "ЗАГС", 2002 г. Программы "Пенсия", "Пособия", "Медицина", "Налоги"); обучение пользователей регистра сентябрь населения; 2002 г. разработка и тиражирование сентябрь документации; 2002 г. внедрение системы защиты ноябрь информации; 2002 г. первичное информационное декабрь наполнение регистра населения 2002 г. 146. Комплексные испытания и декабрь Администрация государственная приемка II 2002 г. Президента этапа РИАС Чувашской Республики, Дирекция по реализации Программы Подпрограмма "Здоровый ребенок" 147. Издание методических материалов апрель Минздрав Чувашии по вопросам: 2001 г. диагностика внутриутробного инфицирования (ВУИ) у новорожденных, алгоритм ведения детей с ВУИ и группой риска по ВУИ; диагностика и лечение инфекций, передающихся половым путем (ИППП), у беременных. Алгоритм ведения беременных с ИППП 148. Ведение формы ежемесячной и апрель Минздрав Чувашии ежеквартальной отчетности 2001 г. лечебно - профилактических ежемесячно, учреждений по исполнению ежеквар- подпрограммы и представление тально в Дирекцию по реализации Программы 149. Обучающий семинар для врачей апрель Минздрав Чувашии акушеров - гинекологов, 2001 г. педиатров по организации системы профилактики ВУИ плода, диагностике и лечению ИППП у беременных, диагностике и лечению ВУИ у новорожденных 150. Издание приказа Министерства май Минздрав Чувашии здравоохранения Чувашской 2001 г. Республики об организации системы профилактики ВУИ плода в лечебно - профилактических учреждений республики 151. Организация в составе ГУЗ июль Минздрав Чувашии "Республиканская клиническая 2001 г. больница" республиканского центра диагностики и профилактики ВУИ 152. Организация в составе ГУЗ июль Минздрав Чувашии "Республиканская клиническая 2001 г. больница" республиканского реабилитационного центра для детей, перенесших ВУИ 153. Организация специализированных июль - Минздрав Чувашии приемов женщин высокой группы риска август в женских консультациях городов 2001 г. и районов республики 154. Проведение кустовых обучающих второе Минздрав Чувашии семинаров для врачей акушеров - полугодие гинекологов, педиатров по 2001 г., совершенствованию работы системы 2002 г. профилактики ВУИ, диагностики и лечению ИППП у беременных, диагностике и лечению ВУИ у новорожденных 155. Проведение скрининг - обследования второе Минздрав Чувашии беременных и женщин высокой группы полугодие риска в женских консультациях 2001 г., районов и городов республики, 2002 г. лечение выявленной инфекционной патологии 156. Проведение скрининг - обследований второе Минздрав Чувашии новорожденных в родильных домах полугодие 2001 г., 2002 г. 157. Лечение новорожденных с ВУИ в второе Минздрав Чувашии отделениях патологии новорожденных полугодие 2001 г., 2002 г. 158. Динамическое наблюдение и второе Минздрав Чувашии реабилитация новорожденных после полугодие перенесенного ВУИ в детских 2001 г., лечебно - профилактических 2002 г. учреждениях 159. Реабилитация детей с отдаленными второе Минздрав Чувашии последствиями перенесенного ВУИ полугодие плода 2001 г., 2002 г. 160. Приобретение лечебно - второе Минздрав Чувашии диагностического оборудования полугодие 2001 г., 2002 г. 161. Плановый и оперативный контроль постоянно Минздрав Чувашии работы по профилактике внутриутробного инфицирования плода в лечебно - профилактических учреждениях республики 162. Контроль за эффективностью постоянно Минздрав Чувашии использования оборудования Подпрограмма "Снижение издержек на теплообеспечение организаций бюджетной сферы и муниципального жилья" 163. Организация конкурсного отбора ежеквар- Дирекция по и обеспечение реализации тально в реализации инвестиционных проектов по течение Программы, РЭК, снижению издержек и потерь 2001 - Минпром Чувашии, локальных монополий по оказанию 2002 г.г. Минстрой Чувашии, ЖКУ администрации районов и городов 164. Создание при РЭК отдела "Приборного 2001 г. РЭК, Дирекция по контроля энергетической реализации эффективности объектов бюджетного Программы финансирования" ------------------------------------------------------------------