Правительство Чувашской Республики
официальный сайт

ОБ АНАЛИТИЧЕСКИХ ИНДИКАТОРАХ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА"

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 августа 2001 г. N 179 ОБ АНАЛИТИЧЕСКИХ ИНДИКАТОРАХ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА В целях повышения эффективности и прозрачности управления средствами республиканского бюджета Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемый перечень аналитических индикаторов и их предельно допустимых значений, характеризующих состояние республиканского бюджета Чувашской Республики и государственного долга. 2. Установить, что: перечень аналитических индикаторов, характеризующих состояние республиканского бюджета Чувашской Республики и государственного долга, подлежит публикации в средствах массовой информации ежеквартально со значениями аналогичных показателей и индикаторов за предыдущие периоды времени; перечень аналитических индикаторов и их предельно допустимых значений может быть изменен в результате действия следующих факторов: изменение федерального законодательства; принятие в целях улучшения показателей социально - экономического развития Чувашской Республики и качества управления региональными финансами законов Чувашской Республики и решений Кабинета Министров Чувашской Республики; отклонение прогноза макроэкономических показателей социально - экономического развития Российской Федерации от факта; непреодолимая сила (форс - мажор) - исключительные и объективно непреодолимые (в соответствующей ситуации) события и явления. 3. Министерству финансов Чувашской Республики: разработать систему мониторинга для индикаторов, характеризующих состояние республиканского бюджета Чувашской Республики и государственного долга, и обеспечить значение их в допустимых пределах; формировать проект республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год с учетом предельно допустимых значений индикаторов состояния бюджета и долга, утвержденных настоящим постановлением; своевременно вносить предложения о внесении изменений и дополнений в перечень аналитических индикаторов и их предельно допустимых значений или замещении их со сходными индикаторами, в случае отклонения под воздействием факторов, не зависящих от деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Чувашской Республики. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Э.АБЛЯКИМОВ Утвержден постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.08.2001 N 179 ПЕРЕЧЕНЬ АНАЛИТИЧЕСКИХ ИНДИКАТОРОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА --------------------T----------T-------T--------T----------------¬ ¦ Индикаторы ¦Предусмот-¦Испол- ¦% испол-¦ Предельно ¦ ¦ ¦рено в ¦нено за¦нения за¦ допустимые ¦ ¦ ¦бюджете на¦отчет- ¦отчетный¦ значения ¦ ¦ ¦соответ- ¦ный ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ствующий ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параметра от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦(доход) предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦подоходный налог с ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦акцизы ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦налог с продаж ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦единый налог на ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦совокупный доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦единый налог на ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦вмененный доход для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦налоги на имущество¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦земельный налог ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦прочие налоги, ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦сборы и пошлины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параметра от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Доходы целевых ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦бюджетных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Средства, ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦получаемые от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦дотации ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦субвенции ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Всего доходы ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦фактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параметра от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Внебюджетные доходы¦ ¦ ¦ ¦не более 5 ¦ ¦(средства) от ¦ ¦ ¦ ¦процентов от ¦ ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦общего объема ¦ ¦и иной приносящей ¦ ¦ ¦ ¦доходов ¦ ¦доход ¦ ¦ ¦ ¦республиканского¦ ¦деятельности), ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦включая доходы ¦ ¦ ¦ ¦Чувашской ¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦фондов, созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по решению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦ ¦государственное ¦ ¦ ¦ ¦фактического ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦параметра от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦ ¦правоохранительную ¦ ¦ ¦ ¦фактического ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦параметра от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦ ¦промышленность, ¦ ¦ ¦ ¦фактического ¦ ¦энергетику и ¦ ¦ ¦ ¦параметра от ¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦запланированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Расходы на сельское¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦фактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параметра от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦ ¦транспорт, дорожное¦ ¦ ¦ ¦фактического ¦ ¦хозяйство, связь и ¦ ¦ ¦ ¦параметра от ¦ ¦информатику ¦ ¦ ¦ ¦запланированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Расходы на ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параметра от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦фактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параметра от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Расходы на культуру¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦ ¦и искусство ¦ ¦ ¦ ¦фактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параметра от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦ ¦здравоохранение и ¦ ¦ ¦ ¦фактического ¦ ¦физическую культуру¦ ¦ ¦ ¦параметра от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦ ¦социальную политику¦ ¦ ¦ ¦фактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параметра от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦фактического ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦параметра от ¦ ¦долга ¦ ¦ ¦ ¦запланированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Финансовая помощь ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦ ¦бюджетам районов, ¦ ¦ ¦ ¦фактического ¦ ¦городов ¦ ¦ ¦ ¦параметра от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦средства, ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦полученные по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимным расчетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параметра от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Расходы целевых ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦бюджетных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Всего расходов ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦фактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параметра от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦не превышающие ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чувашской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦капитальные расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Дефицит бюджета ¦ ¦ ¦ ¦не превышающий ¦ ¦(всего доходы - ¦ ¦ ¦ ¦15 процентов ¦ ¦всего расходы) ¦ ¦ ¦ ¦доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чувашской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета сумм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Источники покрытия ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦дефицита: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦изменение остатков ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦средств на счетах в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦государственные ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ценные бумаги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦бюджетные ссуды, ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦полученные из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦прочие источники ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦поступления от ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦по оплате труда и ¦ ¦ ¦ ¦отсутствует ¦ ¦начислениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦по трансфертам ¦ ¦ ¦ ¦отсутствует с ¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦01.10.2001 г. ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦прочая кредиторская¦ ¦ ¦ ¦отсутствует с ¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦01.10.2001 г. ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Государственный ¦ ¦ ¦ ¦не более 100 ¦ ¦долг, всего ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чувашской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета сумм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦по прямым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательствам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦по условным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательствам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Доля собственных ¦ ¦ ¦ ¦100 процентов ¦ ¦доходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(без учета сумм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовой помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполненных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денежной форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Доля финансовой ¦ ¦ ¦ ¦не более 50 ¦ ¦помощи на ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦выравнивание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минимальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуре доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Доля налоговых ¦ ¦ ¦ ¦не менее 65 ¦ ¦доходов в структуре¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦собственных доходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета (без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумм финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Доля федеральных ¦ ¦ ¦ ¦не более 80 ¦ ¦регулирующих ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦налогов в структуре¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Доля налоговых ¦ ¦ ¦ ¦не более 40 ¦ ¦поступлений от ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦10 крупнейших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в структуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Доля недоимки от ¦ ¦ ¦ ¦не более 40 ¦ ¦10 крупнейших ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в структуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недоимки по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговым платежам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в республиканский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Чувашской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Отношение ¦ ¦ ¦ ¦не более 20 ¦ ¦накопленной ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦недоимки по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговым платежам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в республиканский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Чувашской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики к общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумме налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Чувашской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Отношение ¦ ¦ ¦ ¦не более 10 ¦ ¦текущей недоимки по¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦налоговым платежам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в республиканский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Чувашской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начисленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумме налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Чувашской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Доля ¦ ¦ ¦ ¦не более 5 ¦ ¦предоставленных ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в объеме налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Отношение потерь ¦ ¦ ¦ ¦потери бюджета ¦ ¦бюджета к ¦ ¦ ¦ ¦меньше или равны¦ ¦дополнительным ¦ ¦ ¦ ¦дополнительным ¦ ¦доходам бюджета в ¦ ¦ ¦ ¦доходам ¦ ¦результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Доля расходов на ¦ ¦ ¦ ¦не более 20 ¦ ¦заработную плату в ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦структуре текущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Доля расходов на ¦ ¦ ¦ ¦не более 10 ¦ ¦субсидии ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦предприятиям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуре текущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Доля средств, ¦ ¦ ¦ ¦не более 10 ¦ ¦перечисляемых по ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦взаимным расчетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местным бюджетам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуре расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Чувашской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Отношение объема ¦ ¦ ¦ ¦не более 5 ¦ ¦расходов, ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦произведенных за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, к объему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Доля "наведенных" ¦ ¦ ¦ ¦не более 50 ¦ ¦федеральными ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦нормативными актами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов в объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Отношение ¦ ¦ ¦ ¦отсутствие ¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦кредиторской ¦ ¦задолженности к ¦ ¦ ¦ ¦задолженности с ¦ ¦расходам бюджета ¦ ¦ ¦ ¦01.10.2001 г. ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Отношение ¦ ¦ ¦ ¦отсутствие ¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦кредиторской ¦ ¦задолженности к ¦ ¦ ¦ ¦задолженности с ¦ ¦недоимке налоговых ¦ ¦ ¦ ¦01.10.2001 г. ¦ ¦поступлений бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Отношение объема ¦ ¦ ¦ ¦не более 30 ¦ ¦краткосрочных ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦долговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долгосрочным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долговым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательствам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Отношение суммы ¦ ¦ ¦ ¦не более 30 ¦ ¦привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦заемных средств к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственным доходам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета (без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумм финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Отношение суммы ¦ ¦ ¦ ¦не более 5 ¦ ¦выданных за год ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦поручательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(гарантий) к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходам бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Доля расходов на ¦ ¦ ¦ ¦не более 15 ¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга в общей сумме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Доля фактически ¦ ¦ ¦ ¦не более 3 ¦ ¦понесенных расходов¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦по исполнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантийных случаев¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по условным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательствам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объеме расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Доля суммы выданных¦ ¦ ¦ ¦не более 3 ¦ ¦за год бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦кредитов в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объеме расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-------+--------+----------------+ ¦Доля расходов ¦ ¦ ¦ ¦не менее 70 ¦ ¦бюджета на закупку ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦товаров, работ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распределенная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путем проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------+----------+-------+--------+----------------- ------------------------------------------------------------------