О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2003-2006 ГОДЫ"
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2002 г. N 358
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2003 - 2006 ГОДЫ"
В целях реализации постановления Правительства Российской
Федерации от 29 августа 2001 г. N 636 "О федеральной целевой
программе "Реформирование уголовно - исполнительной системы
Министерства юстиции Российской Федерации на 2002 - 2006 годы",
обеспечения устойчивой работы уголовно - исполнительной системы на
территории Чувашской Республики в условиях реформирования органов
и учреждений, исполняющих уголовные наказания, Кабинет Министров
Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу
"Реформирование уголовно - исполнительной системы на территории
Чувашской Республики на 2003 - 2006 годы" (далее - Программа).
Утвердить государственным заказчиком - координатором Программы
Министерство внутренних дел Чувашской Республики.
2. Министерству финансов Чувашской Республики и Министерству
экономического развития и торговли Чувашской Республики при
разработке проектов республиканского бюджета Чувашской Республики
на соответствующие годы предусматривать финансирование Программы с
учетом реальных бюджетных возможностей.
3. Рекомендовать администрациям районов и городов Чувашской
Республики в пределах средств местных бюджетов предусмотреть
выделение средств на реализацию мероприятий Программы.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на Министерство внутренних дел Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
Н.ПАРТАСОВА
Утверждена
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 25.12.2002 N 358
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕФОРМИРОВАНИЕ УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2003 - 2006 ГОДЫ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование республиканская целевая программа
Программы "Реформирование уголовно - исполнительной
системы на территории Чувашской Республики на
2003 - 2006 годы"
Основания для постановление Правительства Российской Федерации
разработки от 29 августа 2001 г. N 636 "О федеральной
Программы целевой программе "Реформирование уголовно -
исполнительной системы Министерства юстиции
Российской Федерации на 2002 - 2006 годы"
Государственный Министерство внутренних дел Чувашской Республики
заказчик
Программы
Основной Управление исполнения наказаний Министерства
разработчик юстиции Российской Федерации по Чувашской
Программы Республике
Цели и задачи приведение условий содержания лиц, заключенных
Программы под стражу, в соответствие с требованиями и
положениями Уголовно - исполнительного кодекса
Российской Федерации; создание благоприятных
условий для развития промышленности уголовно -
исполнительной системы (далее - УИС) на
территории Чувашской Республики и обеспечение
полной и эффективной трудовой занятости
осужденных в соответствии с действующим
законодательством, обеспечение потребности УИС
на территории Чувашской Республики в продуктах
питания и вещевом имуществе;
обеспечение согласованных действий городских,
районных центров занятости и учреждений УИС на
территории Чувашской Республики по вопросам
оказания информационных и профконсультационных
услуг лицам, отбывающим уголовное наказание в
виде лишения свободы, профессиональной
подготовки и переподготовки с учетом
потребностей, а также ситуации, складывающейся
на рынке труда;
укрепление материально - технической базы
учреждений УИС на территории Чувашской
Республики;
профилактика побегов осужденных из мест лишения
свободы
Сроки реализации 2003 - 2006 годы
Программы
Перечень подпрограмма "Строительство и реконструкция
подпрограмм следственных изоляторов Управления исполнения
наказаний Министерства юстиции России по
Чувашской Республике на 2003 - 2006 годы";
подпрограмма "Реформирование промышленного
сектора уголовно - исполнительной системы на
территории Чувашской Республики на 2003 - 2006
годы";
подпрограмма "Укрепление материально -
технической базы учреждений уголовно -
исполнительной системы на территории Чувашской
Республики на 2003 - 2006 годы"
Исполнители Управление исполнения наказаний Министерства
подпрограмм юстиции Российской Федерации по Чувашской
Республике;
Министерство внутренних дел Чувашской
Республики;
Министерство финансов Чувашской Республики;
Министерство образования Чувашской Республики
Объемы и общая сумма расходов на реализацию Программы
источники 93,55 млн. рублей,
финансирования в том числе средства:
Программы федерального бюджета - 44,2 млн. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики -
20,24 млн. рублей;
местных бюджетов - 1,30 млн. рулей;
внебюджетных источников - 27,81 млн. рублей;
из них собственные средства предприятий - 27,43
млн. рублей;
средства инвесторов - 0,38 млн. рублей
Ожидаемые ввод в эксплуатацию нового следственного
конечные изолятора N 3 в г. Чебоксары на 602 места;
результаты реконструкция следственного изолятора N 2 в г.
реализации Цивильске;
Программы обеспечение устойчивого финансового положения
промышленного сектора УИС в условиях рыночной
экономики: привлечение к труду дополнительно 867
неработающих осужденных, рост объемов
производства к 2006 году на 41,7%, обеспечение
потребности УИС на территории Чувашской
Республики в продуктах питания (хлебобулочных
изделиях - 100,0%, картофеле - 23,2%, овощах -
9,7%, мясе - 74,9%), вещевом имуществе - 100,0%;
открытие профессиональных училищ в учреждениях
ЮЛ-34/5 в г. Козловке, ЮЛ-34/9 в г. Цивильске с
группами обучения по двум специальностям: швея -
моторист швейного оборудования; наладчик
швейного оборудования;
укрепление материально - технической базы
учреждений УИС на территории Чувашской
Республики, профилактика правонарушений среди
осужденных
Система Министерство внутренних дел Чувашской Республики
организации ежегодно к 15 марта до 2007 г. информирует
контроля за Кабинет Министров Чувашской Республики о ходе
выполнением реализации Программы
Программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В двух следственных изоляторах (далее - СИЗО) Управления
исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по
Чувашской Республике (далее - УИН Минюста России по Чувашской
Республике) сложилась критическая ситуация с размещением
подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.
В СИЗО N 1 в г. Чебоксары при лимите наполнения 195 человек по
итогам 9 месяцев 2002 г. содержалось 423 человека, СИЗО N 2 в г.
Цивильске - 614 человек при лимите 325 человек. В указанных СИЗО
фактическое наполнение в два раза превышает установленный лимит.
На одного человека в среднем приходится 1,8 квадратных метра при
санитарной норме площади 4,0 квадратных метра, установленной
статьей 23 Федерального закона от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ "О
содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых".
Несоблюдение санитарных норм содержания под стражей нарушает
права арестованных, способствует распространению среди них
инфекционных заболеваний, особенно туберкулеза, в связи с
поступлением в СИЗО большого количества лиц группы риска: лиц без
определенного места жительства, безработных и ранее судимых.
За 2001 год в исправительных учреждениях республики выявлено
211 больных туберкулезом, а за 9 месяцев 2002 г. - 16 человек. В
то же время в следственные изоляторы поступило 245 туберкулезных
больных. При этом сохраняется тенденция роста числа таких больных,
поступающих в следственные изоляторы. Первичная выявляемость
активного туберкулеза среди лиц, поступающих в следственные
изоляторы, в 40 раз превышает заболеваемость среди населения
Чувашской Республики.
Основные режимные корпусы СИЗО построены несколько веков
назад. СИЗО N 1 в г. Чебоксары построен в 1648 году, СИЗО N 2 в г.
Цивильске - 1809 году. В советское время был проведен ряд
реконструкций, в ходе которых увеличивалось количество камер для
содержания подследственных. Коммунально - бытовые объекты
подвергались реконструкции в меньшей степени, из-за чего оба
учреждения испытывают трудности в площадях для обслуживания
подследственных. Такая обстановка создалась из-за крайне
недостаточного выделения средств на развитие СИЗО.
Введение в эксплуатацию СИЗО N 3 в г. Чебоксары и
реконструкция СИЗО - N 2 в г. Цивильске позволит решить проблемы
соблюдения санитарных норм и размещения арестованных лиц.
В условиях свободной конкурентной среды необходимо оказать
комплекс мер по государственной поддержке промышленному сектору
УИС на территории Чувашской Республики, эффективная работа
которого могла бы решить социальные задачи и получить
дополнительные средства для финансирования неотложных нужд
системы.
В настоящее время предприятия учреждений, исполняющих
уголовные наказания в виде лишения свободы (далее - учреждения,
исполняющие наказания), поставлены в равные условия
налогообложения с хозяйственными обществами различных форм
собственности. В то же время предприятия УИС из-за своей узкой
специализации и низкого уровня производительных сил не всегда
могут составить конкуренцию другим хозяйственным обществам.
Номенклатура продукции промышленности УИС не должна быть сложной
из-за низкой квалификации основных производственных рабочих
(большая часть которых поступает в учреждения без какой-либо
специальности и навыков к труду), высокой текучести (освобождение,
амнистия, перевод), технической отсталости и изношенности
материальной базы.
Наличие осужденных, не занятых трудом, осложняет криминогенную
обстановку в учреждениях, исполняющих наказания, является одним из
факторов увеличения числа нарушителей дисциплины, совершения
преступлений, усиления агрессии осужденных, проявляющейся как во
взаимоотношениях между собой, так и в отношениях к персоналу
учреждений.
Финансирование и кредитование учреждений, исполняющих
наказания, осуществляется без соблюдения разработанных норм и
нормативов содержания лиц, осужденных к лишению свободы.
Недостаточное финансирование приводит к отвлечению средств
предприятий УИС на нужды бюджетного сектора. Объекты жилого фонда
и коммунально - бытовой сферы - общежития для осужденных,
столовые, режимные корпуса, медицинские части, больница для
больных туберкулезом при ЮЛ-34/6 требуют капитального ремонта. В
связи с этим капитальный ремонт и капитальное строительство
объектов бюджетной сферы учреждений осуществляется за счет средств
промышленного сектора. За последние годы газифицирована котельная
СИЗО N 1, осуществлен капитальный ремонт канализационной системы
учреждения ЮЛ-34/6, перепрофилировано учреждение ЮЛ-34/9, столовая
для осужденных и медицинская часть в учреждении ЮЛ-34/3,
завершается строительство котельной СИЗО N 3.
Отвлечение средств от предприятий УИС в бюджетную сферу
приводит к росту задолженности предприятий УИС по налоговым
платежам. На 1 октября 2002 г. кредиторская задолженность
учреждений УИН Минюста России по Чувашской Республике по платежам
в бюджеты всех уровней составила 40,1 млн. рублей, в том числе:
в федеральный бюджет (всего) - 8,1 млн. рублей,
из них штрафы и пени - 24,0 млн. рублей,
в республиканский и местные бюджеты Чувашской Республики - 5,0
млн. рублей,
из них штрафы и пени - 3,0 млн. рублей.
Для преодоления негативных тенденций в производственно -
хозяйственной деятельности, повышения рыночной устойчивости
предприятий УИС требуются скоординированные действия УИН Минюста
России по Чувашской Республике и учреждений УИС с органами
исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного
самоуправления.
В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Закона Российской
Федерации от 21 июля 1993 г. N 5473-1 "Об учреждениях и органах,
исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" одной из
основных задач учреждений УИС является привлечение осужденных к
труду, а также обеспечение их общего и профессионального
образования и профессионального обучения. При учреждениях УИС на
территории Чувашской Республики функционируют 3 профессиональных
училища (ЮЛ-34/1 в г. Чебоксары, ЮЛ-34/2 в г. Алатыре, ЮЛ-34/3 в
г. Новочебоксарске) и 3 филиала (ЮЛ-34/4 в г. Чебоксары, ЮЛ-34/6 в
г. Новочебоксарске, ЮЛ-34/7 в г. Цивильске). В названных учебных
заведениях ежегодно 900 осужденных проходят обучение и получают
свидетельство о присвоении квалификации рабочих специальностей. В
последние годы среди поступающих в учреждения УИС осужденных
наблюдается рост числа лиц, не имеющих специальности: в 2000 году
- 870 человек, 2001 году - 1215 человек. Ежегодно освобождаются
без специальности 300 - 400 человек осужденных.
В учреждениях ЮЛ-34/5 (в г. Козловке), ЮЛ-34/9 (в г.
Цивильске) из-за отсутствия профессиональных училищ обучение
профессиям ведется только непосредственно на рабочих местах.
Учреждения УИС на территории Чувашской Республики испытывают
острый недостаток в специализированных автотранспортных средствах.
Обеспеченность специализированными транспортными средствами
составляет 25% от утвержденного норматива. Особенно
неблагополучное положение в обеспеченности:
санитарными автомобилями - из 9 штатных единиц санитарных
автомобилей в наличии имеются 2 единицы (учреждения ЮЛ-34/3 в г.
Новочебоксарске, ЮЛ-34/4 в г. Чебоксары), сроки эксплуатации
которых выходят в 2002 году;
специальными автомобилями для перевозки заключенных - на
балансе учреждений ЮЛ-34/3 (в г. Новочебоксарске), ИЗ-21/1 (в г.
Чебоксары), ИЗ-21/2 (в г. Цивильске) находятся автомобили 1987,
1988 и 1990 годов выпуска, которые выработали нормативные сроки
эксплуатации (10 лет) и непригодны для выполнения задач по
перевозке спецконтингента из-за предельного износа кузовов и
ходовых частей;
автобусами для перевозки личного состава в учреждениях
ЮЛ-34/2, ЮЛ-34/8 (в г. Алатыре), ЮЛ-34/6 (в г. Новочебоксарске),
ЮЛ-34/7, ИЗ-21/2 (в г. Цивильске).
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы
реализации Программы
Главными целями разработки и реализации Программы являются
обеспечение эффективности исполнения уголовных наказаний,
соблюдение режима отбывания наказания в местах лишения свободы,
улучшение условий отбывания наказаний и содержания заключенных под
стражей, а также создание благоприятных условий для развития
промышленного сектора УИС, обеспечение эффективной трудовой
занятости осужденных, обеспечение потребности УИС продуктами
питания и вещевым довольствием, обеспечение согласованных действий
городских, районных центров занятости и учреждений УИС в Чувашской
Республике по вопросам оказания информационных и
профконсультационных услуг лицам, отбывающим уголовное наказание в
виде лишения свободы, профессиональной подготовки и переподготовки
с учетом потребностей, а также ситуации, складывающейся на рынке
труда, профилактика правонарушений среди осужденных.
Программа рассчитана на 2003 - 2006 годы.
Для достижения поставленной цели предусматривается реализация
комплекса мер, способствующих переориентации имеющихся
производственных мощностей предприятий УИН Минюста России по
Чувашской Республике на изготовление конкурентоспособной продукции
и созданию новых производств для трудоустройства осужденных, а
также меры государственной поддержки промышленности УИС.
В целях обеспечения государственной поддержки УИС
предполагается осуществить разработку ряда проектов правовых и
нормативных актов.
3. Программные мероприятия
3.1. Основными мероприятиями по подпрограмме "Строительство и
реконструкция следственных изоляторов Управления исполнения
наказаний Минюста России по Чувашской Республике на 2003 - 2006
годы" являются (приложение N 1): строительство СИЗО N 3 в г.
Чебоксары, реконструкция СИЗО N 2 в г. Цивильске.
Выполнение данных мероприятий позволит привести условия
содержания лиц, заключенных под стражу, в соответствие с
минимальными нормами обеспеченности жилой площадью, установленными
статьей 51 Уголовно - исполнительного кодекса Российской
Федерации. Срок ввода в действие СИЗО N 3 мощностью 602 места -
2006 год.
3.2. Основными мероприятиями по подпрограмме "Реформирование
промышленного сектора уголовно - исполнительной системы в
Чувашской Республике на 2003 - 2006 годы" являются (приложение N
2):
а) загрузка и расширение действующего производства за счет
расширения ассортимента выпускаемой продукции: вещевого имущества
и постельных принадлежностей для спецконтингента и обмундирования
для личного состава УИС. Общая численность осужденных, которые
могут быть дополнительно трудоустроены за счет производства
продукции по приведенным мероприятиям, составит 561 человек, объем
производства составит 41,0 млн. рублей;
б) создание новых производств и освоение новых видов
продукции. Общая численность осужденных, которые могут быть
дополнительно трудоустроены за счет производства продукции по
приведенным мероприятиям, составит 175 человек, объем производства
составит 21,2 млн. рублей;
в) совершенствование и дальнейшее развитие кооперированных
связей, в том числе с ОАО "ПК ХК "Электрозавод" по изготовлению
продукции металлообработки (г. Москва), ЗАО "Булгар - хмель" по
изготовлению картонной и деревянной тары (г. Новочебоксарск), ОАО
"РТЗ Энергия" по обработке стеклотекстолита, ООО "Русспецзнак" по
изготовлению нарукавных знаков (г. Москва). Общая численность
осужденных, которые могут быть дополнительно трудоустроены за счет
производства продукции по приведенным мероприятиям, составит 131
человек, объем производства составит 14,4 млн. рублей;
г) самообеспечение потребностей УИС в продуктах питания;
д) оказание поддержки уголовно - исполнительной системе на
территории Чувашской Республики со стороны органов местного
самоуправления:
передача объектов социально - культурного и коммунально -
бытового назначения, находящихся на балансе предприятий УИС на
территории Чувашской Республики (24 единицы) в муниципальную
собственность в соответствии с постановлениями Правительства
Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 235, от 27 августа 1999
г. N 996;
е) мониторинг энергоэффективности и модернизация энергосистем:
перевод на теплоснабжение учреждения ЮЛ-34/1 от ведомственной
котельной;
реконструкция бойлерной и горячего водоснабжения
производственных корпусов учреждения ЮЛ-34/1;
строительство собственной котельной учреждения ЮЛ-34/6;
перевод котельной учреждения ЮЛ-34/7 на газовое топливо;
ж) организация профессионального обучения:
оплата труда педагогических работников;
приобретение оборудования для учебных мастерских: швейных
машин 97 класса - 40 шт., швейных машин 51 класса - 2 шт., швейных
машин 827 класса - 2 шт., закрепочных машин 25-1 класса - 2 шт.,
раскройных машин - 2 шт.
3.3. Основными мероприятиями по подпрограмме "Укрепление
материально - технической базы учреждений уголовно -
исполнительной системы на территории Чувашской Республики на 2003
- 2006 годы" являются:
а) обеспечение учреждений УИС на территории Чувашской
Республики транспортными средствами:
ЮЛ-34/6, ЮЛ-34/7, ЮЛ-34/2 пассажирскими автобусами ПАЗ-3205;
ЮЛ-34/5, ИЗ-21/2, ЮЛ-34/6, ЮЛ-34/4, ЮЛ-34/7 санитарными
автомобилями УАЗ-3962;
УИН Минюста России по Чувашской Республике, учреждений
ИЗ-21/1, ЮЛ-34/4, ЮЛ-34/3, ЮЛ-34/1 спецавтомобилями для перевозки
спецконтингента (автозак на шасси ГАЗ-53, ГАЗ-2705);
УИН Министерства юстиции России по Чувашской Республике
патрульным автомобилем на шасси УАЗ-31514;
б) обеспечение учреждений УИС на территории Чувашской
Республики инженерно - техническими средствами охраны и средствами
связи:
замена устаревших радиостанций в учреждениях УИС на территории
Чувашской Республики;
поддержание инженерно - технических средств охраны и надзора в
рабочем состоянии, замена устаревшего оборудования в учреждениях
УИС на территории Чувашской Республики.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального
бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных
бюджетов, а также за счет внебюджетных источников финансирования,
привлекаемых к реализации Программы (собственных средств
предприятий УИС и инвестиций коммерческих организаций).
Общая потребность в финансовых ресурсах, необходимых для
реализации Программы, оценивается в 296,47 млн. рублей:
(млн. рублей)
------------------------------T------T---------------------------¬
¦ Источники ¦Всего ¦ в том числе ¦
¦ финансирования ¦2003 -+------T------T------T------+
¦ ¦2006 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦
¦ ¦годы ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
L-----------------------------+------+------+------+------+-------
Всего 93,55 15,59 22,05 24,88 31,03
в том числе:
федеральный бюджет 44,20 6,20 11,20 13,30 13,50
республиканский бюджет 20,24 0,00 6,20 6,97 7,07
Чувашской Республики
местные бюджеты 1,30 1,12 0,06 0,06 0,06
внебюджетные источники 27,81 8,27 4,59 4,55 10,40
из них:
собственные средства 27,43 8,10 4,54 4,47 10,32
предприятий
средства инвесторов 0,38 0,17 0,05 0,08 0,08
По подпрограмме "Строительство и реконструкция следственных
изоляторов Управления исполнения наказаний Минюста России по
Чувашской Республике на 2003 - 2006 годы":
(млн. рублей)
------------------------------T------T---------------------------¬
¦ Источники ¦Всего ¦ в том числе ¦
¦ финансирования ¦2003 -+------T------T------T------+
¦ ¦2006 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦
¦ ¦годы ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
L-----------------------------+------+------+------+------+-------
Всего 53,80 0,00 12,90 16,20 18,70
в том числе:
федеральный бюджет 38,00 6,00 8,50 10,50 13,00
республиканский бюджет 15,80 0,00 4,40 5,70 5,70
Чувашской Республики
По подпрограмме "Реформирование промышленного сектора уголовно
- исполнительной системы в Чувашской Республике на 2003 - 2006
годы":
(млн. рублей)
------------------------------T------T---------------------------¬
¦ Источники ¦Всего ¦ в том числе ¦
¦ финансирования ¦2003 -+------T------T------T------+
¦ ¦2006 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦
¦ ¦годы ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
L-----------------------------+------+------+------+------+-------
Всего 35,31 9,59 7,35 7,41 10,96
в том числе:
федеральный бюджет 6,20 0,20 2,70 2,80 0,50
местные бюджеты 1,30 1,12 0,06 0,06 0,06
внебюджетные источники 27,81 8,27 4,59 4,55 10,40
из них:
собственные средства 27,43 8,10 4,54 4,47 10,32
предприятий
средства инвесторов 0,38 0,17 0,05 0,08 0,08
По подпрограмме "Укрепление материально - технической базы
учреждений уголовно - исполнительной системы Чувашской Республики
на 2003 - 2006 годы":
(млн. рублей)
------------------------------T------T---------------------------¬
¦ Источники ¦Всего ¦ в том числе ¦
¦ финансирования ¦2003 -+------T------T------T------+
¦ ¦2006 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦
¦ ¦годы ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
L-----------------------------+------+------+------+------+-------
Всего 4,44 - 1,80 1,27 1,37
в том числе
республиканский бюджет 4,44 - 1,80 1,27 1,37
Чувашской Республики
Содержание мероприятий Программы и объем их финансирования
могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном
порядке, исходя из возможностей доходной части бюджета на
соответствующий год, и подлежат ежегодному уточнению при
формировании проекта республиканского бюджета Чувашской
Республики.
5. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляет государственный
заказчик - Министерство внутренних дел Чувашской Республики,
контролирующий выполнение намеченных мероприятий и целевое
использование выделенных средств.
Государственный заказчик также обеспечивает организационное
руководство реализацией Программы и координацию деятельности
основных исполнителей.
Государственный заказчик Программы ежегодно формирует
бюджетную заявку на ассигнования из республиканского бюджета
Чувашской Республики на реализацию Программы и в установленном
порядке представляет ее в Министерство экономического развития и
торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской
Республики.
Взаимодействие государственного заказчика с исполнителями
мероприятий Программы осуществляется на основе проведения тендеров
с последующим заключением договоров и соглашений.
6. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее выполнения
Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения
осуществляет государственный заказчик - Министерство внутренних
дел Чувашской Республики.
Министерства, иные органы исполнительной власти Чувашской
Республики, указанные в графе "Исполнители подпрограмм" Паспорта
Программы первыми, являются ответственными за выполнение
мероприятий. Для выполнения конкретных мероприятий могут
создаваться межведомственные группы. Министерства и организации,
ответственные за выполнение мероприятий, представляют отчеты о
ходе реализации мероприятий Программы в Министерство внутренних
дел Чувашской Республики к 15 февраля ежегодно до 2007 года.
Министерство внутренних дел Чувашской Республики представляет
обобщенную информацию в Кабинет Министров Чувашской Республики к
15 марта ежегодно до 2007 года.
Координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию
Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по
программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав
исполнителей.
7. Оценка эффективности, социально - экономических
последствий от реализации Программы
Реализация Программы позволит привести условия содержания лиц,
заключенных под стражу, в соответствие с требованиями и
положениями Уголовно - исполнительного кодекса Российской
Федерации, ввести дополнительно 602 места в СИЗО N 3,
реконструировать СИЗО N 2, создать необходимые условия для
обеспечения трудовой занятости осужденных (численность работающих
осужденных предполагается увеличить на 867 человек), создать
благоприятные условия для развития промышленности УИС на
территории Чувашской Республики и обеспечить полную и эффективную
трудовую занятость осужденных в соответствии с действующим
законодательством. При этом будет обеспечена потребность УИС в
продуктах питания: хлебобулочных изделиях - 100,0%, картофеле -
23,3%, овощах - 9,7%, мясе - 74,9%; в вещевом имуществе - 100,0%.
Реализация Программы также позволит обеспечить согласованные
действия городских, районных центров занятости и учреждений УИС на
территории Чувашской Республики по вопросам оказания
информационных и профконсультационных услуг лицам, отбывающим
уголовное наказание в виде лишения свободы, профессиональной
подготовки и переподготовки с учетом потребностей, а также
ситуации, складывающейся на рынке труда; способствует профилактике
побегов осужденных из мест лишения свободы.
Основные индикаторы
оценки выполнения мероприятий Программы
---T--------------------------T------------------------------------¬
¦ N¦ Мероприятия ¦ Индикаторы ¦
¦пп¦ +---------T-------------T------------+
¦ ¦ ¦ норматив¦до реализации¦ после ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+---------+-------------+------------+
¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L--+--------------------------+---------+-------------+-------------
Подпрограмма "Строительство и реконструкция следственных
изоляторов и тюрем Управления исполнения наказаний
Министерства юстиции Российской Федерации
по Чувашской Республике на 2003 - 2006 годы"
1. Строительство 4,0 1,8 4,0
следственного изолятора кв. м кв. м кв. м
N 3 г. Чебоксары
2. Реконструкция 4,0 2,6 4,0
следственного изолятора кв. м кв. м кв. м
N 2 г. Цивильск
Подпрограмма "Реформирование промышленного сектора
уголовно - исполнительной системы в Чувашской Республике
на 2003 - 2006 годы"
1. Загрузка и расширение действующего производства
увеличение объемов 98,0 139,0
производства млн. руб. млн. руб.
трудоустройство 3231 чел. 3792 чел.
осужденных
2. Создание новых производств и освоение новых видов продукции
увеличение объемов 50,9 72,1
производства млн. руб. млн. руб.
дополнительное 1008 чел. 1183 чел.
трудоустройство
осужденных
3. Совершенствование и дальнейшее развитие кооперированных связей
увеличение объемов 34,9 49,3
производства млн. руб. млн. руб.
дополнительное 755 чел. 886 чел.
трудоустройство
осужденных
4. Самообеспечение потребностей УИС в продуктах питания
увеличение объемов 2,16 2,52
производства хлеба млн. руб. млн. руб.
увеличение объемов 0,34 0,40
производства картофеля млн. руб. млн. руб.
увеличение объемов 0,06 0,08
производства овощей млн. руб. млн. руб.
увеличение объемов 0,16 0,19
производства мяса млн. руб. млн. руб.
5. Разработка правовых и нормативных актов по государственной
поддержке УИС на территории Чувашской Республики
экономия финансовых - 1,06
средств предприятий УИС млн. руб.
за счет передачи объектов
социально - культурного и
коммунально - бытового
назначения в муниципальную
собственность
6. Модернизация энергообеспечения
экономия себестоимости - 4,60
продукции предприятий УИС млн. руб.
7. Организация профессионального обучения
открытие 2 групп по - 50 чел.
25 человек для обучения
спецконтингента
по 2 специальностям
Подпрограмма "Укрепление материально - технической базы
учреждений уголовно - исполнительной системы на территории
Чувашской Республики на 2003 - 2006 годы"
1. Обеспечение учреждений УИС на территории Чувашской Республики
транспортными средствами
автобусы пассажирские +3 ед.
автомобили санитарные +5 ед.
спецавтомобили для перевозки +4 ед.
спецконтингента
автомобиль патрульный на +1 ед.
шасси
2. Обеспечение учреждений профилактика
УИС на территории побегов
Чувашской Республики осужденных
техническими средствами из мест
охраны и средствами связи лишения
свободы
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Реформирование уголовно - исполнительной
системы на территории Чувашской Республики
на 2003 - 2006 годы"
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПОДПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ
СЛЕДСТВЕННЫХ ИЗОЛЯТОРОВ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2003 - 2006 ГОДЫ"
(млн. рублей)
----T---------------T----------------T-----------T-------------------------------T-----------------------------------------¬
¦ N ¦ Основные ¦ Источники ¦Исполнитель¦ Средства на реализацию ¦ Ожидаемые конечные ¦
¦пп ¦ мероприятия ¦ финансирования ¦ ¦ подпрограммы ¦ результаты от реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T------------------------+ подпрограммы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2003 +-----T-----T-----T------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 2006¦ 2003¦ 2004¦ 2005¦ 2006 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гг.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------------+-----------+------+-----+-----+-----+------+-----------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L---+---------------+----------------+-----------+------+-----+-----+-----+------+------------------------------------------
1. Строительство Всего УИН Минюста 27,80 4,00 6,70 7,80 9,30 строительство следственного изолятора N 3
следственного России по мощностью 602 человека позволит привести
изолятора N 3 федеральный Чувашской 24,00 4,00 5,50 6,50 8,00 условия содержания лиц, заключенных под
в г. Чебоксары бюджет Республики стражу, в соответствие с требованиями
минимальных стандартных правил Уголовно -
республиканский 3,80 0,00 1,20 1,30 1,30 исполнительного кодекса Российской
бюджет Чувашской Федерации (ст. 51). Срок ввода объекта в
Республики эксплуатацию - 2006 год
2. Реконструкция Всего УИН Минюста 26,90 2,00 6,00 8,40 9,00 реконструкция следственного изолятора N 2
следственного России по позволит привести условия содержания лиц,
изолятора N 2 федеральный Чувашской 14,00 2,00 3,00 4,00 5,00 заключенных под стражу, в соответствие с
в г. Цивильске бюджет Республике требованиями минимальных стандартных
правил Уголовно - исполнительного кодекса
республиканский 12,00 0,00 3,20 4,40 4,40 Российской Федерации (ст. 51). Срок -
бюджет Чувашской 2006 год
Республики
Всего затраты Всего 53,80 6,00 12,90 16,20 18,70
федеральный 38,00 6,00 8,50 10,50 13,00
бюджет
республиканский 15,80 0,00 4,40 5,70 5,70
бюджет Чувашской
Республики
Примечание. Объекты и сроки строительства, а также
соответствующие объемы капитальных вложении ежегодно уточняются
при разработке республиканского бюджета Чувашской Республики.
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Реформирование уголовно - исполнительной
системы на территории Чувашской Республики
на 2003 - 2006 годы"
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПОДПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО
СЕКТОРА УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2003 - 2006 ГОДЫ"
(млн. рублей)
-----T---------------------------T--------------T----------------T-------------------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦ Основные мероприятия ¦ Источники ¦ Исполнитель ¦ Средства на реализацию ¦ Ожидаемые конечные ¦
¦ пп ¦ ¦финансирования¦ ¦ подпрограммы ¦ результаты от реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-----------------------+ подпрограммы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2003 -+-----T-----T-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 ¦ 2003¦ 2004¦ 2005¦ 2006¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гг.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+--------------+----------------+-------+-----+-----+-----+-----+--------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L----+---------------------------+--------------+----------------+-------+-----+-----+-----+-----+---------------------------------
1. Загрузка и расширение 3,89 1,94 0,62 0,57 0,74 увеличение объемов производства
действующего производства к 2006 году на 41,0 млн.рублей,
или на 22,3%, дополнительное
трудоустройство 561 человека из
числа спецконтингента
1.1. Загрузка действующих собственные УИН Минюста 0,57 0,14 0,12 0,07 0,24 увеличение объемов производства
производств и расширение средства России по к 2006 году на 17,7 млн.рублей,
ассортимента выпускаемой предприятий Чувашской или на 9,6%, дополнительное
продукции: вещевого Республике трудоустройство 370 человек из
имущества и постельных числа спецконтингента
принадлежностей для
спецконтингента и
обмундирования для
личного состава УИС
1.2. Организация отдельного собственные УИН Минюста 0,05 0,05 - - - увеличение объемов производства
участка по пошиву средства России по к 2006 году на 10,0 млн.
форменной одежды п/ш в предприятия Чувашской рублей, дополнительное
ГУП ЮЛ-34/2 Республике трудоустройство 80 человек из
числа спецконтингента
1.3. Организация отдельного собственные УИН Минюста 1,00 1,00 - - - увеличение объемов производства
участка для производства средства России по на 2,0 млн. рублей,
систем промышленной предприятия Чувашской дополнительное трудоустройство
вентиляции в ГУП ЮЛ-34/3 Республике 15 человек из числа
спецконтингента
1.4. Организация отдельного собственные УИН Минюста 0,20 0,20 - - - увеличение объемов производства
участка для изготовления средства России по на 2,0 млн. рублей,
трикотажных изделий в ГУП предприятия Чувашской дополнительное трудоустройство
ЮЛ-34/5 Республике 15 человек из числа
спецконтингента
1.5. Организация отдельного собственные УИН Минюста 0,05 0,05 - - - увеличение объемов производства
участка для производства средства России по на 0,4 млн. рублей
фасанины при ГУП ЮЛ-34/5 предприятия Чувашской
Республике
1.6. Увеличение производства всего УИН Минюста 0,50 0,50 - - - увеличение объемов производства
ленты АСКЛ ГУП ЮЛ-34/1 за России по на 2,9 млн. рублей,
счет приобретения федеральный Чувашской 0,20 0,20 - - - дополнительное трудоустройство
лентоштамповочного бюджет Республике 25 человек из числа
аппарата спецконтингента
собственные 0,30 0,30 - - -
средства
предприятий
1.7. Расширение собственные УИН Минюста 0,02 дополнительное трудоустройство
подготовительно - средства России по 6 человек из числа
раскройного цеха ГУП предприятия Чувашской спецконтингента
ЮЛ-34/7 Республике
1.8. Приобретение швейного федеральный УИН Минюста 1,50 - 0,50 0,50 0,50 увеличение объемов производства
оборудования для ГУП бюджет России по на 6,0 млн. рублей,
учреждений ЮЛ-34/3, Чувашской дополнительное трудоустройство
ЮЛ-34/4, ЮЛ-34/9 Республике 50 человек из числа
спецконтингента
2. Создание новых 7,06 2,64 1,24 1,28 1,90 увеличение объемов производства
производств и освоение на 21,2 млн. рублей, или на
новых видов продукции 11,5%, дополнительное
трудоустройство 175 человек из
числа спецконтингента
2.1. Освоение новых видов собственные УИН Минюста 3,00 1,40 0,80 0,80 - увеличение объемов производства
швейных изделий: вещевое средства России по на 10,0 млн. рублей,
имущество для предприятия Чувашской дополнительное трудоустройство
военнослужащих, для Республике 75 человек из числа
отрядов специального спецконтингента
назначения, для зашиты от
общепромышленных
загрязнений, для
работников нефтяной и
газовой промышленности,
для дорожных рабочих, для
населения
2.2. Организация участка по собственные УИН Минюста 0,50 0,50 - - - увеличение объемов производства
деревообработке и полной средства России по на 1,5 млн. рублей,
обработке древесины в ГУП предприятия Чувашской дополнительное трудоустройство
ЮЛ-34/3 Республике 12 человек из числа
спецконтингента
2.3. Освоение производства собственные УИН Минюста 0,10 0,10 - - - увеличение объемов производства
банок металлических средства России по на 0,7 млн. рублей,
"Евростандарт" для предприятия Чувашской дополнительное трудоустройство
лакокрасочных изделий в Республике 8 человек из числа
ГУП ЮЛ-34/3 спецконтингента
2.4. Освоение производства всего УИН Минюста 0,27 0,055 0,05 0,08 0,08 увеличение объемов производства
утеплителя из России по на 0,5 млн. рублей,
пенополиуретана в ГУП собственные Чувашской 0,01 0,005 - - - дополнительное трудоустройство
ЮЛ-34/9 средства Республике 5 человек из числа
предприятия спецконтингента
средства 0,26 0,05 0,05 0,08 0,08
инвесторов
(ООО
"Пластпак"
г. Чебоксары)
2.5. Внедрение плазменной собственные УИН Минюста 0,12 - - - 0,12 уменьшение себестоимости
резки металла в ГУП средства России по раскроя металла, улучшение
ЮЛ-34/1 предприятия Чувашской качества, производительности
Республике труда
2.6. Внедрение поточной линии собственные УИН Минюста 2,82 0,33 0,39 0,40 1,70 уменьшение себестоимости,
по пошиву рубашек, 150 средства России по улучшение качества,
единиц универсальных и 50 предприятия Чувашской производительности труда
специальных швейных Республике
машин, пресс для
разутюживания боковых и
шаговых швов, пресса
проходного для
дублирования деталей,
пресс - автомата для
крепления крюков на
брюках, отпаривателя в
ГУП ЮЛ-34/5
2.7. Организация производства собственные УИН Минюста 0,25 0,25 - - - увеличение объемов производства
рабочей одежды с средства России по на 6,0 млн. рублей,
латексным покрытием в ГУП предприятия Чувашской дополнительное трудоустройство
учреждения ЮЛ-34/4 Республике 50 человек из числа
спецконтингента
2.8. Организация производства собственные УИН Минюста 0,01 0,005 - - - увеличение объемов производства
утеплительных плит из средства России по на 3,0 млн. рублей,
пенопласта в ГУП предприятия Чувашской дополнительное трудоустройство
учреждения ЮЛ-34/4 Республике 30 человек из числа
спецконтингента
3. Совершенствование и 1,17 0,78 0,25 0,12 0,02 увеличение объемов производства
дальнейшее развитие на 14,4 млн. рублей, или на
кооперированных связей 7,0%, дополнительное
трудоустройство 131 человека из
числа спецконтингента
4. Самообеспечение собственные УИН Минюста 11,82 2,72 2,88 3,03 3,19 увеличение объемов производства
потребностей УИС в средства России по ежегодно на 5,0%,
продуктах питания предприятий Чувашской обеспеченность к 2006 году:
Республике хлебобулочные изделия - 100%,
4.1. Хлеб 9,36 2,16 2,28 2,40 2,52 картофель - 23,2%, овощи -
9,7%, мясо - 74,9%
4.2. Картофель 1,48 0,34 0,36 0,38 0,40
4.3. Овощи 0,28 0,06 0,07 0,07 0,08
4.4. Мясо 0,70 0,16 0,17 0,18 0,19
5. Оказание поддержки 1,06 1,06 - - -
уголовно - исполнительной
системе на территории
Чувашской Республики со
стороны органов местного
самоуправления
5.1. Передача объектов местные администрации 1,06 1,06 - - - стабилизация финансового
социально - культурного и бюджеты гг. Чебоксары, положения, укрепление
коммунально - бытового Новочебоксарска, материально - технической базы
назначения, находящихся Алатыря, производства
на балансе предприятий Алатырского и
УИС на территории Козловского
Чувашской Республики (24 районов,
единицы), в муниципальную УИН Минюста
собственность в России по
соответствии с Чувашской
постановлениями Республике
Правительства Российской
Федерации от 7 марта 1995
г. N 235, от 27 августа
1999 г. N 996
6. Мониторинг 9,60 0,10 2,20 2,30 5,00
энергоэффективности и
модернизация энергосистем
6.1. Перевод на теплоснабжение - - - - - снижение теплозатрат на
учреждения ЮЛ-34/1 от производство продукции,
ведомственной котельной дополнительное трудоустройство
4 человек
6.3. Строительство собственной собственные УИН Минюста 5,00 - - - 5,00 снижение теплозатрат на
котельной при учреждении средства России по производство продукции
ЮЛ-34/6 предприятия Чувашской
Республике
6.4. Перевод котельной на федеральный УИН Минюста 4,50 - 2,20 2,30 - снижение затрат на содержание
газовое топливо в бюджет России по котельной
учреждении ЮЛ-34/7 Чувашской
Республике
7. Организация Минобразования 0,73 0,35 0,16 0,11 0,11 открытие 2 групп по 25 человек
профессионального Чувашии, в каждой для обучения
обучения администрации спецконтингента по 2
г. Цивильска, специальностям: швея - моторист
Козловского швейного оборудования, наладчик
района, швейного оборудования
УИН Минюста
России по
Чувашской
Республике
7.1. Оплата труда местные 0,24 0,06 0,06 0,06 0,06
педагогических работников бюджеты
7.2. Приобретение оборудования собственные 0,49 0,29 0,10 0,05 0,05
для учебных мастерских: средства
швейных машин 97 класса - предприятия
40 шт., швейных машин 51
класса - 2 шт., швейных
машин 827 класса - 2 шт.,
закрепочных машин 25-1
класса - 2 шт.,
раскройных машин - 2 шт.
Всего затрат 35,31 9,59 7,35 7,41 10,96
из них:
федеральный 6,20 0,20 2,70 2,80 0,50
бюджет
местные 1,30 1,12 0,06 0,06 0,06
бюджеты
внебюджетные 27,81 8,27 4,59 4,55 окт.
источники 40
в том числе:
собственные 27,43 8,10 4,54 4,47 10,32
средства
предприятий
средства 0,38 0,17 0,05 0,08 0,08
инвесторов
Примечание. Объемы средств местных бюджетов, выделяемых на
реализацию подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению и
корректировке, исходя из возможности бюджетов на соответствующий
год.
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Реформирование уголовно - исполнительной
системы на территории Чувашской Республики
на 2003 - 2006 годы"
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПОДПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ
БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2003 - 2006 ГОДЫ"
(млн. рублей)
-----T----------------------------T----------------T------------T------------------------------T----------------------------¬
¦ N ¦ Основные мероприятия ¦ Источники ¦Исполнитель ¦ Средства на реализацию ¦ Ожидаемые конечные ¦
¦ пп ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ подпрограммы ¦ результаты от реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T-----------------------+ подпрограммы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2003 +-----T-----T-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 2006¦ 2003¦ 2004¦ 2005¦ 2006¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гг.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+----------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L----+----------------------------+----------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+-----------------------------
1. Обеспечение учреждений УИС республиканский МВД Чувашии 3,23 - 1,19 0,97 1,07 пополнение изношенного
на территории Чувашской бюджет парка автотранспорта
Республики транспортными Чувашской учреждений УИС на
средствами Республики территории Чувашской
Республики, предупреждение
1.1. Обеспечение учреждений республиканский 1,05 - 0,35 0,35 0,35 дорожно - транспортных
ЮЛ-34/6, ЮЛ-34/7, ЮЛ-34/2 бюджет происшествий, профилактика
пассажирскими автобусами Чувашской побегов осужденных из мест
ПАЗ-3205 Республики лишения свободы
1.2. Обеспечение учреждений республиканский 0,50 - 0,20 0,10 0,20
ЮЛ-34/5, ИЗ-21/2, ЮЛ-34/6, бюджет
ЮЛ-34/4, ЮЛ-34/7 Чувашской
автомобилями санитарными Республики
УАЗ-3962
1.3. Обеспечение УИН Минюста республиканский 1,56 - 0,52 0,52 0,52
России по Чувашской бюджет
Республике, учреждений Чувашской
ИЗ-21/1, ЮЛ-34/4, ЮЛ-34/3, Республики
ЮЛ-34/1 спецавтомобилями
для перевозки
спецконтингента (автозак на
шасси ГАЗ-53, ГАЗ-2705)
1.4. Обеспечение УИН Минюста республиканский 0,12 - 0,12 - -
России по Чувашской бюджет
Республике автомобилем Чувашской
патрульным на шасси Республики
УАЗ-31514
2. Обеспечение учреждений УИС республиканский МВД Чувашии 1,21 - 0,61 0,30 0,30 профилактика побегов
на территории Чувашской бюджет осужденных из мест лишения
Республики инженерно - Чувашской свободы
техническими средствами Республики
охраны и средствами связи
2.1. Замена устаревших республиканский 0,68 _ 0,33 0,16 0,19
радиостанций в учреждениях бюджет
УИС на территории Чувашской Чувашской
Республики Республики
2.2. Поддержание инженерно - республиканский 0,53 0,28 0,14 0,11
технических средств охраны бюджет
и надзора в рабочем Чувашской
состоянии, замена Республики
устаревшего оборудования в
учреждениях УИС на
территории Чувашской
Республики
Всего затраты 4,44 - 1,80 1,27 1,37
из них:
республиканский 4,44 - 1,80 1,27 1,37
бюджет
Чувашской
Республики
Примечание. Объемы средств республиканского бюджета Чувашской
Республики, выделяемых на реализацию подпрограммы,подлежат
ежегодному уточнению и корректировке, исходя из возможности
бюджета на соответствующий год.
------------------------------------------------------------------
Дополнительно
Действует
Постановление
25 декабря 2002 года
...
29 января 2004 года