ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПЕРЕДАННЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫМ КОМИССИЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ" (вместе с "ПОРЯДКОМ ...")
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2003 г. N 212
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМ КОНТРОЛЬ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПЕРЕДАННЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫМ КОМИССИЯМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
В соответствии со статьей 6 Закона Чувашской Республики от 30
мая 2003 г. N 17 "Об административных комиссиях" Кабинет Министров
Чувашской Республики постановляет:
1. Установить, что Министерство юстиции Чувашской Республики
является уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской
Республики, осуществляющим контроль за исполнением переданных
административным комиссиям государственных полномочий.
2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля
Министерством юстиции Чувашской Республики за исполнением
переданных административным комиссиям государственных полномочий.
3. Внести в Положение о Министерстве юстиции Чувашской
Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики от 1 декабря 2000 г. N 236 "Вопросы
Министерства юстиции Чувашской Республики", следующие дополнения:
дополнить пункт 3.1 абзацем следующего содержания:
"осуществляет контроль за исполнением переданных
административным комиссиям государственных полномочий.";
абзац третий пункта 5.2 после слова "распоряжения," дополнить
словами "выносит предписания,".
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
Н.ПАРТАСОВА
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 01.09.2003 N 212
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПЕРЕДАННЫХ
АДМИНИСТРАТИВНЫМ КОМИССИЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
I. Общие положения
1.1. Контроль за исполнением переданных административным
комиссиям государственных полномочий осуществляет Министерство
юстиции Чувашской Республики (далее - Министерство).
1.2. К осуществлению проверок за исполнением переданных
административным комиссиям государственных полномочий могут
привлекаться другие государственные органы Чувашской Республики и
органы местного самоуправления Чувашской Республики.
1.3. При организации и проведении проверок, оформлении и
реализации их результатов работники Министерства обязаны
руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях и другими
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией
Чувашской Республики, Законом Чувашской Республики "Об
административных комиссиях" и другими нормативными правовыми
актами Чувашской Республики, уставами муниципальных образований и
настоящим Порядком.
II. Организация и проведение проверок
2.1. Проверки осуществляются как в плановом, так и внеплановом
порядке, проверяющей группой или единственным проверяющим (далее -
контролер).
Плановая проверка может быть проведена не более чем один раз в
два года. Внеплановая проверка может проводиться для контроля
исполнения предписаний об устранении выявленных при плановой
проверке нарушений, а также при получении информации,
подтверждаемой документами и иными доказательствами,
свидетельствующими о наличии признаков нарушений в деятельности
административной комиссии.
2.2. Сроки проведения проверок, состав проверяющей группы и ее
руководитель определяются министром юстиции Чувашской Республики
(далее - министр) с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из
конкретных задач проверок.
2.3. Конкретные вопросы проверок определяются программой или
перечнем основных вопросов проверки (далее - программа проверки).
Программа проверки включает ее тему, период, который должна
охватить проверка, перечень основных вопросов, подлежащих
проверке, и утверждается министром.
2.4. Составлению программы проверки и ее проведению должен
предшествовать подготовительный период, в ходе которого участники
проверки обязаны изучить необходимые законодательные и нормативные
правовые акты, другие имеющиеся материалы, характеризующие
деятельность подлежащей проверке административной комиссии.
2.5. Руководитель проверяющей группы (контролер) должен
предъявить председателю административной комиссии удостоверение на
право проведения проверки, ознакомить его с основными задачами,
представить участвующих в проверке работников, решить
организационно-технические вопросы проведения проверки.
2.6. Председатель административной комиссии обязан создавать
надлежащие условия для проведения участниками проверяющей группы
(контролером) проверки - предоставить необходимое помещение,
оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности, обеспечить
машинописными работами и т.п.
III. Оформление и реализация результатов проверки
3.1. Результаты проверки оформляются справкой или актом,
которые подписываются руководителем проверяющей группы
(контролером), а при необходимости и членами проверяющей группы, и
председателем административной комиссии.
Один экземпляр оформленной справки или акта проверки,
подписанного руководителем проверяющей группы (контролером),
вручается председателю административной комиссии под роспись в
получении с указанием даты получения.
При наличии возражений или замечаний по акту подписывающий его
председатель административной комиссии делает об этом оговорку
перед своей подписью и одновременно представляет руководителю
проверяющей группы (контролеру) письменные возражения или
замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их
неотъемлемой частью.
Руководитель проверяющей группы (контролер) в срок до 5
рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений
или замечаний и дать по ним письменное заключение, которое после
рассмотрения и утверждения министром направляется в проверяемую
административную комиссию и приобщается к материалам проверки.
3.2. Справка или акт проверки состоит из вводной и
описательной частей.
Вводная часть справки или акта проверки должна содержать
следующую информацию:
наименование темы проверки;
дату и место составления справки или акта проверки;
кем и на каком основании проведена проверка (номер и дата
удостоверения, а также указание на плановый характер проверки или
ссылку на задание);
проверяемый период и сроки проведения проверки;
кем и когда проводилась предыдущая проверка, что сделано за
прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений.
Вводная часть справки или акта проверки может содержать и иную
необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.
Описательная часть справки или акта проверки должна состоять
из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе
проверки.
Результаты проверки излагаются в справке или акте на основе
проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися
документами. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе
проверки, должно содержать следующую обязательную информацию:
какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их
отдельные положения нарушены;
кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения;
последствия этих нарушений.
3.3. Материалы проверки состоят из справки или акта и
надлежаще оформленных приложений к ним, на которые имеются ссылки
в справке или акте (документы, копии документов, справки и т.п.).
Материалы проверки представляются министру в срок не позднее 3
рабочих дней после подписания его в административной комиссии.
3.4. Министр по представленным материалам проверки в срок не
более 10 календарных дней определяет порядок реализации материалов
проверки.
3.5. По результатам проведенной проверки министр направляет
главе муниципального образования, председателю проверенной
административной комиссии предписание для принятия мер по
пресечению выявленных нарушений и привлечению к ответственности
виновных лиц.
3.6. Министерство обеспечивает контроль за ходом реализации
материалов проверки и при необходимости принимает другие
предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской
Республики меры для устранения выявленных нарушений.
3.7. Министерство систематически изучает и обобщает материалы
проверок деятельности административных комиссий и на основе этого
в необходимых случаях вносит предложения о совершенствовании
системы государственного контроля, дополнениях, изменениях,
пересмотре действующих в Чувашской Республике законодательных и
других нормативных правовых актов.
В случае возникновения ситуаций, не регламентированных данным
Порядком, работники Министерства обязаны руководствоваться
законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и
иными нормативными правовыми актами.
------------------------------------------------------------------
Дополнительно
Действует
Постановление
01 сентября 2003 года
...
29 января 2004 года