Правительство Чувашской Республики
официальный сайт

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 сентября 2021 г. № 429

 

Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации, утвержденное постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 сентября 2021 г. № 429 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 июля 2023 г. № 466, от 22 ноября 2023 г. № 739), следующие изменения:

в абзаце первом пункта 10 раздела IV слова «объектам контроля» заменить словами «объектам регионального государственного контроля (надзора)»;

в разделе V:

пункты 31–33 изложить в следующей редакции:

«31. Профилактические визиты осуществляются в соответствии со статьями 52–522 Федерального закона.

Профилактические визиты в отношении контролируемых лиц проводятся уполномоченным должностным лицом с периодичностью, установленной частью 2 статьи 25 Федерального закона, в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения «Инспектор».

Профилактический визит проводится по инициативе Министерства (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.

Контролируемое лицо подает в Министерство заявление о проведении профилактического визита посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг).

Министерство рассматривает заявление контролируемого лица в течение 10 рабочих дней и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении, о чем уведомляет контролируемое лицо.

В случае принятия решения о проведении профилактического визита Министерство в течение 20 рабочих дней согласовывает дату его проведения с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования.

  1. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам регионального государственного контроля (надзора), их соответствии критериям риска, о рекомендуемых способах снижения категории риска, видах, содержании и об интенсивности мероприятий, проводимых в отношении объекта регионального государственного контроля (надзора) исходя из его отнесения к соответствующей категории риска, а уполномоченное должностное лицо осуществляет ознакомление с объектом регионального государственного контроля (надзора), сбор сведений, необходимых для отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска, и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.
  2. Разъяснения и рекомендации, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.»;

пункт 34 признать утратившим силу;

пункты 35 и 36 изложить в следующей редакции:

«35. Обязательные профилактические визиты проводятся при наличии оснований, указанных в пункте 1, подпунктах «а», «в» пункта 4 части 1, части 2 статьи 521 Федерального закона.

Для объектов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категории значительного, среднего или умеренного риска, периодичность проведения обязательных профилактических визитов определяется Правительством Российской Федерации.

Для категории низкого риска обязательные профилактические визиты не проводятся.

  1. Обязательный профилактический визит не предусматривает отказ контролируемого лица от его проведения.»;

дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:

«36.1. Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать 10 рабочих дней.

По окончании проведения обязательного профилактического визита составляется акт о проведении обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 90 Федерального закона для контрольных (надзорных) мероприятий.

В случае невозможности проведения обязательного профилактического визита и (или) уклонения контролируемого лица от его проведения уполномоченным должностным лицом составляется акт о невозможности проведения обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном частью 10 статьи 65 Федерального закона для контрольных (надзорных) мероприятий.

В случае невозможности проведения обязательного профилактического визита уполномоченное должностное лицо вправе не позднее трех месяцев с даты составления акта о невозможности проведения обязательного профилактического визита принять решение о повторном проведении обязательного профилактического визита в отношении контролируемого лица.

Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований выдается контролируемому лицу в случае, если такие нарушения не устранены до окончания проведения обязательного профилактического визита, в порядке, предусмотренном статьей 901 Федерального закона.»;

пункт 37 признать утратившим силу;

в разделе VI:

в пункте 45 слово «пояснения» заменить словами «письменные объяснения»;

пункт 47 изложить в следующей редакции:

«47. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. На период с момента направления Министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Министерство, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые письменные объяснения до момента представления указанных письменных объяснений в Министерство исчисление срока проведения документарной проверки приостанавливается.»;

пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3–5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона.»;

пункт 51 дополнить абзацами следующего содержания:

«Выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 73 Федерального закона.

Выездная проверка может быть проведена с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».»;

в разделе VIII:

пункт 59 изложить в следующей редакции:

«59. Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в информационной системе (подсистеме государственной информационной системы) досудебного обжалования (далее – подсистема досудебного обжалования).

Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов регионального государственного контроля (надзора) к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более пяти рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования.»;

подпункт 3 пункта 61 изложить в следующей редакции:

«3) жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования;»;

в абзаце третьем подпункта 2 пункта 63 раздела IX слова «объекта контроля (надзора)» заменить словами «объекта регионального государственного контроля (надзора)».

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики                                                                      С.Артамонов